В январе в Омске станет на 28 пассажирских маршрутов меньше, сообщает программа "Новости Здесь. Омск". Под сокращение попадут как муниципальные, так и коммерческие маршруты. Так, например, уже исчез маршрут, соединявший Лукьяновку с Левым берегом.
В январе из Николаевки уберут 396-й маршрут, продлив до посёлка маршрут № 309. В мэрии Омска хотят уменьшить маршрутную сеть, чтобы и пассажиры, и перевозчики были довольны.
В других городах аналогичных (Новосибирск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Екатеринбург) количество маршрутов где-то около 100, где-то 120-140. У нас их 200, - рассказал корреспонденту Дмитрию Куканосу заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов. - Это много. И мы документом планирования в следующем году планируем как раз часть маршрутов, которые дублируют друг друга, исключить из маршрутной сети. Этим самым мы укрепим базовые маршруты и дадим возможность перевозчикам развиваться.
Так, перевозчики начнут работать по регулируемому тарифу, который сейчас равен 22 рублям.
Метро
Проект достройки имеющихся четырёх перегонов омского метрополитена, который находится на госэкспертизе, требует порядка 24 млрд рублей инвестиций, сообщил первый вице-губернатор Омской области Вячеслав Синюгин журналистам, передаёт Интерфакс.
Синюгин пояснил, что, кроме этого проекта, обсуждаются и другие варианты, «которые в ближайшее время будут рассматриваться губернатором Омской области с участием экспертов».
Ранее губернатор Омской области Виктор Назаров заявлял, что на достройку двух веток омского метрополитена требуется около 16 млрд рублей. Таким образом, с учётом озвученных Синюгиным цифр, удорожание проекта составляет 33,3%.
Строительство двух новых станций метро в Новосибирске оценивается в 13,5 млрд рублей.
Перекрестки.
Вариант с канализированными поворотами позволит увеличить ее почти вдвое до 9 тыс. Специалисты говорят, что этого задела хватит надолго.
Кольцо на пересечении улицы Заозерной и проспекта Королева переделают в перекресток с канализированными правыми поворотами. Сейчас на подъездах к кольцу постоянно скапливаются пробки. Оно не справляется с потоком машин из городка Нефтяников и с Левого берега. В прошлом водителям, которые двигались по кольцу дали приоритет, а при въезде на кольцо появились знаки «Уступи дорогу».
То же самое и с маршрутками. В мэрии сидят одни УродыДебилыТупые столоначальники без мозгов и Бездари. Не выбирайте никого и не ходите на выборы - голосуйте ногами!!!
Кстати, сегодня на конечной 322 собирали подписи, чтобы маршрут не убирали. этот маршрут очень-очень востребован, на работу, на учебу люди добираются именно этим маршрутом, и маршрутки с утра переполнены, не убирайте!
Ссылаются на Красноярск - маршруток там действительно меньше, но зато - новый автобусный и троллейбусные парки - весь общественный транспорт зеленого цвета, на остановку каждую минуту подъезжает автобус. Как можно нас сравнивать, автобус в Омске ждешь долго и в результате - садишься в маршрутку. Возвращаемся в 70-80 гг прошлого века - зимой пока автобус приедет, так замерзнешь, что ног не чувствуешь. В общем, плохо все это((((((((
Ссылаются на Красноярск - дескать, там маршрутов мало, там прекрасный новый автобусный и троллейбусный парки. каждую минуту подходит автоус на остановку, а где наши автобусы? До-о-олго ждать придется - возвращаемся к 70-80м годам прошлого века, когда автобус можно было прождать целый час на морозе(( Не смешно!
Пока будет действовать нынешняя Конституция, у которой одни статьи противоречат другим статьям, ни какого порядка в любой сфере деятельности не будет.
А пассажиро-поток кто анализирует? Почему-то убирают маршрут 72, где постоянно один на одном едут на работу и учебу...это логично? а автобус 72 вовек не дождаться...и едет он медленнее в 2 раза по времени. Тупость натуральная со стороны мэрии и чинуш...Страдают, как обычно, у нас простые граждане...
Нет дорог- нет маршрутов...все логично...
Надо бы вот этих чинушных утырков заставить ездить на общественном транспорте. Чтобы, значит, они собственной жопой поняли, как и что нужно оптимизировать.
Потому что в Омске транспорта НЕ хватает.
Уже после шести вечера троллейбусов-автобусов попросту нет. Соответственно, тем, кто работает до десяти вечера ехать домой тупо не на чем.
В каком-то смысле спасают маршрутки, но и в них запихнуться проблематично в час пик.
Но, конечно, наши чинуши, которые покупают себе машины на бюджетные средства, не в курсе таких вот деталей.
И ещё... Тем уродам, которые голосовали за Единую Россию - пусть будет очень стыдно. Вам хорошо заплатили, все об этом знают, но отвечать когда-нибудь всё равно придётся.
Че болтаещь? Кто им платил за голосование? Обыкновенные зашуганные бюджетники и безропотные людишки в погонах
Казалось бы чего проще-забрать машины и пусть ездят общественным транспортом. И зарплату 12000, чтобы с пересадкой ехать жаба душила. А на людей им глубоко наплевать - чего о этом быдле думать, когда нужно видимость работы показать и откаты попилить...
Это очень плохо! Людям будет тяжелее на работу добираться
дебилы
идиоты правят в нашем городе
только в других городах еще метро есть в отличие от
Резкое сокращение количества маршрутов трудно назвать "оптимизацией"...
у них оптимизацией с каких-то пор зовутся любая тупость, глупость, воровство и патриотическое мракобесие. им так удобно.