Фотографию женщины, пристегнувшей себя наручниками к крыльцу общественной приёмной президента, опубликовал в интернете омич Владимир Туманов. Пенсионерка, по его словам, вела себя спокойно, не кричала и не ругалась, но говорила, что пошла на крайние меры от безысходности.
- Шёл из университета, а тут какая-то женщина пристегнула себя наручниками к приёмной президента, - сообщил он в беседе с "Омск Здесь". - Она говорила, что уже отчаялась, что дольщиков никто не видит, что уже семь лет живёт у сестры. Когда покупали квартиру, муж был ещё жив, а сейчас его уже нет - умер, не дождавшись.
В городском УМВД корреспонденту "Омск Здесь" сообщили, что никаких сообщений о нарушении общественного порядка у приёмной президента не поступало.
- Никаких сообщений на этот счёт не зарегистрировано. Насчёт того, работают ли на месте сотрудники полиции, у нас информации нет, - сообщили в пресс-службе полиции.
По информации очевидцев, акция женщины продолжалась недолго. После беседы с представителями власти она отстегнула себя и ушла.
В облправительстве же утверждают, что забывать об обманутых участниках долевого строительства никто не собирается. "Ситуацию с дольщиками мы держим на контроле. Можно понять накопившуюся усталость людей, но не стоит в прямом смысле сковывать себе руки. Вместе с Госстройнадзором мы еженедельно выезжаем на площадку, там и встречаемся с дольщиками", - заявил министр строительства и ЖКК Омской области Александр Бирюков.
Такими акциями эта женщина ничего не добьётся, таких обманутых дольщиков сейчас миллионы. Нужно было действовать организованно, собираться в группы, тогда может и толк какой будет.
соберутся в группы - по закону Яровой (простигосподи, не к ночи помянута шапокляк) их заметут как несанкционированных митингующих экстремистов.
Как-то непродуманно женщина себя вела, хоть бы плакат написала почему стоит прикованная, уведомила журналистов об акции, иначе смысла нет в подобном действии.
Плакат не поможет, и акция ничего не принесет обманутой женщине. Пострадавших от квартирных афер множество, но никто не хочет заниматься этим вопросом.