Омичи разработали "поисковик нового поколения"

Группа программистов, бизнесменов и консалтинг-специалистов из Омска запустила приложение для мобильных устройств, которое позволит омичам выбирать места для отдыха и покупок посредством "умного" ранжирования компаний. 

Сегодня, 17 августа, в региональном бизнес-инкубаторе состоялась презентация мобильного приложения, разработанного омскими специалистами. Справочник Shelme авторы амбициозно называют "поисковиком нового поколения". Он, уверяют разработчики, способен подобрать для каждого пользователя заведение, исходя из его личных предпочтений.

- Это "умный" поисковик, который умеет находить различные заведения услуг в смартфоне или мобильном браузере, используя ваши интересы и желания, - рассказал один из создателей проекта, гендиректор рекламного агентства "Алего" Алексей Городишенин.

Приложение стало доступно для скачивания с сегодняшнего дня. Пока, как честно признаются разработчики, работает лишь бета-версия, и в процессе обкатки возможны кое-какие сбои. Все недочёты, по их словам, будут устраняться в кратчайшие сроки. В данный момент бета-версию приложения без труда могут установить пользователи смартфонов от Apple. Для этого, уверяют создатели, достаточно лишь зайти в AppStore и ввести в поиске слово Shelme. Тем, у кого система Android, пока придётся заходить в справочник через браузер. Возможность установить приложение на данную платформу появится лишь через два месяца.

Мнение посетителей будет играть одну из решающих ролей при ранжировании заведений в справочнике. Те, у кого будет больше положительных отзывов, окажутся в поиске на первых местах. При этом система исключает возможность "накрутки" отзывов.

- Мы проанализировали наших коллег по цеху, которые также предоставляют возможность оставлять отзывы, и поняли, что есть слабые места, - рассказал член команды создателей справочника Михаил Деревянко. - То есть, у человека имеется возможность оставить отзыв, не посещая какое-нибудь заведение. А ведь это могут использовать конкуренты, люди, у которых личное неприязненное отношение к конкретной организации. Но и со стороны компаний тоже такое может быть: они могут себе положительных отзывов настрочить и сформировать тем самым у людей мнение, что компания замечательная, хотя на самом деле не всё там хорошо. А наша система позволит человеку оставить отзыв только после того, как он сходит в заведение.

Отметим, что приложение предложит омичам указать реквизиты банковской карты. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем пользователь смог производить расчёты с заведением через справочник. А учитывая, что в последнее время регулярно поступает информация о систематических хищениях денег с банковских карт, многих пользователей эта опция может оттолкнуть. Правда, разработчики уверяют, что система защищена на 100 процентов, ведь в их команде находятся квалифицированные программисты, причём часть из них удалось переманить из компаний, специализирующихся на разработке антивирусных программ.

Фото - 1 Фото - 2 Фото - 3 Фото - 4 Фото - 5 Фото - 6
1 / 6  •  Фото - 1

Фото Ильи Петрова

Комментарии
Добавить свой
Нюсь Евгений  •  19 августа 2016, 18:31

Спасибо, мне флампа хватает)

Alexey Gorodishenin  •  18 мая 2017, 23:05

а на флампе разве можно бронировать услуги и получать бонусы от каждого чека?

Евгения Шелохова  •  17 августа 2016, 18:41

Будет ли пользоваться спросом это приложение покажет время, по крайней мере владельцы будут заинтересованы продержаться в топе заведений.

Alexey Gorodishenin  •  18 мая 2017, 23:06

Недавно запустили приложение на Android, благодаря поддержке в Омске мы совсем скоро запустим сервис в Краснодаре, Новосибирске и Екатеринбурге!