Сегодня, 17 августа, в региональном бизнес-инкубаторе состоялась презентация мобильного приложения, разработанного омскими специалистами. Справочник Shelme авторы амбициозно называют "поисковиком нового поколения". Он, уверяют разработчики, способен подобрать для каждого пользователя заведение, исходя из его личных предпочтений.
- Это "умный" поисковик, который умеет находить различные заведения услуг в смартфоне или мобильном браузере, используя ваши интересы и желания, - рассказал один из создателей проекта, гендиректор рекламного агентства "Алего" Алексей Городишенин.
Приложение стало доступно для скачивания с сегодняшнего дня. Пока, как честно признаются разработчики, работает лишь бета-версия, и в процессе обкатки возможны кое-какие сбои. Все недочёты, по их словам, будут устраняться в кратчайшие сроки. В данный момент бета-версию приложения без труда могут установить пользователи смартфонов от Apple. Для этого, уверяют создатели, достаточно лишь зайти в AppStore и ввести в поиске слово Shelme. Тем, у кого система Android, пока придётся заходить в справочник через браузер. Возможность установить приложение на данную платформу появится лишь через два месяца.
Мнение посетителей будет играть одну из решающих ролей при ранжировании заведений в справочнике. Те, у кого будет больше положительных отзывов, окажутся в поиске на первых местах. При этом система исключает возможность "накрутки" отзывов.
- Мы проанализировали наших коллег по цеху, которые также предоставляют возможность оставлять отзывы, и поняли, что есть слабые места, - рассказал член команды создателей справочника Михаил Деревянко. - То есть, у человека имеется возможность оставить отзыв, не посещая какое-нибудь заведение. А ведь это могут использовать конкуренты, люди, у которых личное неприязненное отношение к конкретной организации. Но и со стороны компаний тоже такое может быть: они могут себе положительных отзывов настрочить и сформировать тем самым у людей мнение, что компания замечательная, хотя на самом деле не всё там хорошо. А наша система позволит человеку оставить отзыв только после того, как он сходит в заведение.
Отметим, что приложение предложит омичам указать реквизиты банковской карты. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем пользователь смог производить расчёты с заведением через справочник. А учитывая, что в последнее время регулярно поступает информация о систематических хищениях денег с банковских карт, многих пользователей эта опция может оттолкнуть. Правда, разработчики уверяют, что система защищена на 100 процентов, ведь в их команде находятся квалифицированные программисты, причём часть из них удалось переманить из компаний, специализирующихся на разработке антивирусных программ.
Фото Ильи Петрова
Очередной схлопнутый проект Городишенина Алексея (группа компаний Алего).
Много заведений оплатили абонентское присутствие в этом приложении, и что же останется им?
Подробнее о других сомнительных операциях Алексея читайте спецканале на ЖЖ:
yurimerz.live jour nal .c om
Спасибо, мне флампа хватает)
а на флампе разве можно бронировать услуги и получать бонусы от каждого чека?
Будет ли пользоваться спросом это приложение покажет время, по крайней мере владельцы будут заинтересованы продержаться в топе заведений.
Недавно запустили приложение на Android, благодаря поддержке в Омске мы совсем скоро запустим сервис в Краснодаре, Новосибирске и Екатеринбурге!