На сегодняшний день ведутся работы по гидроизоляции пролётных строений. Сооружается дорожная развязка, являющаяся составной частью проекта путепровода, а также асфальтируются прилегающие улицы. Также планируется смонтировать современную систему освещения, произвести озеленение и благоустройство прилегающей территории.
- Общая готовность объекта порядка 65 %. С высокой долей вероятности можно говорить о том, что движение путепровода откроется досрочно - раньше указанного в муниципальном контракте срока, - рассказал заместитель директора департамента строительства Илья Трушников.
Новый объект имеет важнейшее значение для транспортной системы Омска. Через железнодорожный переезд, расположенный на оживлённом участке Транссибирской магистрали, ежесуточно проходило порядка 18,5 тысячи автомобилей. После строительства путепровода поток автотранспорта будет следовать между Ленинским и Октябрьским округами без каких-либо задержек.
Стоимость проекта превышает 715 миллионов рублей.
Посмотрим что быстрее"полетит"мост или асфальт!!!!
Хоть что-то у нас раньше срока открывают, а то, что ни стройка, все с опозданием и финансирования вечно не хватает.