Известный брендолог Василий Дубейковский поделился в Facebook впечатлениями от поездки в Омск. Глава агентства CityBranding принимал участие в майском форуме "Сделано немцами в России. Потенциал. Кооперация. Брендинг". По итогам визита он опубликовал заметку "Омск в моей голове".
По мнению Василия Дубейковского, на впечатление гостя от города влияют два фактора: погода и встреченные люди. И с тем, и с другим Омск не подкачал. "В Омске в конце этого мая жара, полноводный Иртыш и ажиотаж на городском пляже в центре города. Кстати, это первый город в России из известных мне, который позиционирует себя как третий по количеству солнечных дней в году. Знаю несколько "первых", а вот третий встретил впервые", - пишет брендолог.
Также Омск прочно ассоциируется у Дубейковского с Фёдором Достоевским. Глава агентства CityBranding не преминул посетить музей писателя: "Омичи с самого детства воспринимают родственного мне по происхождению фамилии писателя как героя своего города, и это замечательно! Музей Достоевского представляет из себя музей цитат, причём состоящих всего процентов на 40 из фраз виновника торжества".
Омск натолкнул Василия Дубейковского, по его собственным словам, на раздумья "как у Достоевского". "Больше всего меня зацепили строки из письма Белинского Гоголю конца 19 века. Даже не буду пытаться воспроизвести текст, но он буквально слово в слово описывает текущее положение дел в нашем государстве. В смысле описывает именно так, как я и мои друзья оценивают животрепещущие проблемы любимой страны и сложности в их решении", - признался он.
Напомним, что "Омск Здесь" удалось пообщаться с Василием Дубейковским. В большом интервью брендолог рассказал о маркетинге территории и стоимости разработки городского логотипа.
ВАСИЛИЙ ДУБЕЙКОВСКИЙ: "БРЕНД ПОМОЖЕТ ВАМ ВНУТРИ - ЖИТЬ, РАДОВАТЬСЯ, ДОГОВАРИВАТЬСЯ!"
Для тех, кто любит этот город и в плохую погоду он прекрасен, есть у каждого особые улочки, по которым хочется пройтись, парки где легко дышится. Радуют так же люди, которые ухаживают за своим городом.
Забавно сравнивать этот отзыв с отзывом Варламова. Маркетолог не говорит об Омске как о безнадёжно жутком городе.
Маркетологу с этого никакой выгоды. Ему необходимо раскрутить город как товар.