Омичи массово жалуются на нарушения прав потребителей
Общество  •  СИ «Омск Здесь»  1 апреля 2016, 14:58  •  печать

Омичи массово жалуются на нарушения прав потребителей

В региональном Роспотребнадзоре подвели результаты работы с обращениями граждан за первый квартал 2016 года.

Всего за этот период в Управление Роспотребнадзора по Омской области поступило 733 письменных обращения по поводу нарушений прав потребителей, что на 23 сообщения больше, нежели за аналогичный период прошлого года.  

Больше всего омичи жаловались на нарушения прав потребителей в сфере услуг (485) - их доля составляет 66,2 % от общего количества. Много недовольных было в сфере торговли (33,8 %), ЖКХ (41,6 %), а также финансовой (15,7 %), бытовой (9,7 %) и в сфере услуг связи (8 %).

152 жалобы (27,5 %) явились основанием для проведения проверок и административных расследований. Нарушения законодательства в области защиты прав потребителей установлены по итогам рассмотрения 124 (81,6 %) обращений. 181 (24,7 %) сообщение перенаправлены по подведомственности полностью или частично в иные органы для рассмотрения в пределах предоставленной компетенции, - отметили в ведомстве.

Читайте также