Омский магазин автозапчастей пиарился за счёт непристойной рекламы
Общество  •  ИА «Омск Здесь»  4 марта 2016, 11:14, последнее обновление 22 декабря 2016, 05:26  •  печать

Омский магазин автозапчастей пиарился за счёт непристойной рекламы

Не соответствующую закону "наружку" уже убрали с улиц города.

Экспертам из комиссии регионального УФАС не понравилась реклама магазина "Большие детали", который специализируется на продаже запчастей для грузовой техники. Компания сообщала о своих услугах с помощью баннеров, на которых был изображён мужчина с автомобильным колесом, расположенным в области "причинного места". В совокупности со слоганом "Для тех, у кого… большие детали" данный образ был признан непристойным.

Комиссия решила не выдавать предписание ООО "Аутдор", являющемуся рекламодателем, в связи с прекращением размещения данной рекламы. Одновременно Комиссия приняла решение о передаче материалов дела уполномоченному должностному лицу омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

Добавим, что накануне из-за слишком "эпатажной" подачи рекламы пришлось отказаться от "наружки" в центре города известной обувной фирме.

Комментарии
Добавить свой
Роман Сергеев  •  4 марта 2016, 11:50

Ну если только на такой слоган и картинку хватает фантазии. Пиар-программа выполнена, плохо, хорошо, с нарушением, но выполнена. В любом случае о магазине знают

Алексей Люксембург  •  4 марта 2016, 11:45

что у фасовца болит, тот о том и говорит

Алёна Ярошевич  •  4 марта 2016, 11:37

Реклама должна быть креативной, но не до такой степени, она ведь висела в общественном месте, где ее видели не только покупатели, но и дети.

Елена Крылова  •  4 марта 2016, 17:22

Дети вряд ли поймут юмор и намеки взрослых дядь, намалевавших непристойную рекламу. А вот на месте потенциальных покупателей впору и оскорбиться за такую оценку их уровня.

Анна Орлова  •  4 марта 2016, 12:47

Как раз креатива тут ни грамма. Зато с позиционированием все ясно, рекламщики наглядно показали, как они оценивают уровень потенциального клиента своего рекламодателя.