Экспертам из комиссии регионального УФАС не понравилась реклама магазина "Большие детали", который специализируется на продаже запчастей для грузовой техники. Компания сообщала о своих услугах с помощью баннеров, на которых был изображён мужчина с автомобильным колесом, расположенным в области "причинного места". В совокупности со слоганом "Для тех, у кого… большие детали" данный образ был признан непристойным.
Комиссия решила не выдавать предписание ООО "Аутдор", являющемуся рекламодателем, в связи с прекращением размещения данной рекламы. Одновременно Комиссия приняла решение о передаче материалов дела уполномоченному должностному лицу омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Добавим, что накануне из-за слишком "эпатажной" подачи рекламы пришлось отказаться от "наружки" в центре города известной обувной фирме.
Ну если только на такой слоган и картинку хватает фантазии. Пиар-программа выполнена, плохо, хорошо, с нарушением, но выполнена. В любом случае о магазине знают
что у фасовца болит, тот о том и говорит
Реклама должна быть креативной, но не до такой степени, она ведь висела в общественном месте, где ее видели не только покупатели, но и дети.
Дети вряд ли поймут юмор и намеки взрослых дядь, намалевавших непристойную рекламу. А вот на месте потенциальных покупателей впору и оскорбиться за такую оценку их уровня.
Как раз креатива тут ни грамма. Зато с позиционированием все ясно, рекламщики наглядно показали, как они оценивают уровень потенциального клиента своего рекламодателя.