Житель Омска обратился в антимонопольную службу с заявлением, требуя пресечь распространение рекламы, которая, по его мнению, сопровождалась изображением непристойного образа. Комиссия УФАС признала эту жалобу обоснованной.
ООО "СтепКлуб", установившее баннер, доказывало, что магазин осуществляет свою деятельность в сфере обувной моды, где показ ног является нормой и всегда используется для демонстрации товара. Но комиссия с этими доводами не согласилась.
- Рекламное изображение направлено не на демонстрацию какого-либо конкретного товара, а на привлечение внимания к магазину обуви "эпатажным образом" путём неуместной демонстрации части тела человека ниже пояса, - сообщили в УФАС. - При решении вопроса был принят во внимание тот факт, что распространение велось в центральной части города в непосредственной близости от общеобразовательного учреждения.
Однако размещение данной рекламы прекратилось до заседания комиссии, в связи с чем предписание ООО "СтепКлуб" решено было не выдавать. При этом в УФАС отметили, что все собранные материалы будут переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
"эпатажный образ" - эта такая фиксированная в законодательстве норма?
Думается, что пределы безнравственности все-таки должны существовать!
Конечно, непристойностей не должно быть в рекламе, привлекать покупателей должен товар.
ну это как с чувствами (простигосподи) верующих - сколько чувств в граммах допустимо оскорбить, а сколько недопустимо?
Безнравственности, к сожалению, предела нет. Но пресекать распространение стоит. Невыносимо видеть лица пожилых людей, которые вынуждены слушать песни с пошлыми текстами, матами и т.п., когда, например, водитель автобуса "убежденный меломан".
пресекать.... создайте музыкальную инквизицию, о великий музыкальный эстет! Сорок Сороков и Народный фронт вам в помощь) Пресекайте, доносите, тук-тук!