Как рассказала директор Департамента образования администрации Омска Екатерина Спехова, задания для школьников разрабатывала кафедра предметных технологий начального и дошкольного образования Омского педагогического университета. Так, ученикам 4-х классов предстоит написать работу по математике и русскому языку; ученики 5-х классов будут писать контрольную по математике.
- Задания для проведения мониторинга разрабатывались кафедрой предметных технологий начального и дошкольного образования Омского педагогического университета. Мы должны понять, насколько хорошо усваивается материал, предлагаемый детям в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, выявить сильные и слабые стороны, после чего будут даны соответствующие рекомендации учебным заведениям и педагогам, - отметила Спехова.
По мнению специалистов, несмотря на сложные формулировки, контрольные задания не должны вызвать у детей особых затруднений, так как основываются на пройденном материале.
Хорошо бы так. Но ведь специалисты, выдумывающие задания для детей, очень далеки от реального образовательного процесса в обычной школе, где часть детей откровенно скучает на уроках от того, что учеба дается легко. А другая часть не успевает.