Экономический комитет Молодёжного общественного совета (МОС) при Омском городском Совете и участники проекта "Омск. Фактор жизни" обратились в Департамент транспорта Администрации города с предложением помочь специалистам в написании концепции развития городского пассажирского транспорта, которая уже дважды отправлялась депутатами представительного органа на доработку. Соответствующее письмо имеется в распоряжении редакции "Омск Здесь".
Администрацию города заставляет действовать принятый недавно 220-й федеральный закон, - пояснил "Омск Здесь" глава экономического комитета МОС Сергей Суменков. - Очевидно, что решение проблемы городского пассажирского транспорта назрело, и мы хотим принять в этом участие. В противном случае, если эта проблема не будет решена, мы рискуем получить рост социальной напряжённости и удар по местному бизнесу.
По информации "Омск Здесь", городские чиновники хотят, чтобы Департамент транспорта стал суперрегулятором на рынке пассажирских перевозок. Лишь ведомство Виталия Маслика будет "казнить и миловать" перевозчиков, определяя структуру и право на существование того или иного маршрута, что вызывает опасения о сильной коррупционной составляющей.
"Участники проекта "Омск. Фактор жизни" имеют уникальный опыт по написанию стратегии развития города, - добавил Суменков. - Этот уникальный опыт должен быть востребован и в части создания здоровой и эффективной системы городского пассажирского транспорта. Не будем забывать, что молодёжь лучше всех знает то, в каком городе она хочет жить. Пока же есть опасения, что на рынке пассажирских перевозок принятие концепции в её нынешнем виде ничего принципиально не изменит".
"ТАК И ОСТАНЕМСЯ ГАЗЕЛЬСКОМ". ОМСКИЙ ГУБЕРНАТОР РЕШАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ