В России готовиться к запуску специальный почтовый ресурс для малого и среднего бизнеса - geo.pochta.ru. Омск оказался в числе 14 крупных российских городов, жители которых первыми протестируют эту уникальную услугу.
Так, теперь через сервис geo.pochta.ru предприниматели получат возможность рассылки своих рекламно-информационных материалов в пределах региона. Они смогут выбирать географию доставки корреспонденции потенциальным клиентам через почтальона с точностью до одного дома. Также будет предоставлена возможность сразу же оформить заказ на рассылку. В geo.pochta.ru используется картографическая платформа "Яндекса", которая сверяется с собственной базой адресов "Почты России".
- Аналогичные онлайн-услуги для малого бизнеса успешно работают у глобальных почтовых операторов - в США, Великобритании, Франции и других странах. Мы рассчитываем, что в 2016 году нашим новым сервисом воспользуются более 10 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса, - отметила замглавы "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
При этом для защиты своих клиентов "Почта России" будет осуществлять предварительную проверку всех материалов, рассылаемых в рамках нового сервиса. Впрочем, ответственность за достоверность информации, направляемой адресатам, и её соответствие законодательству России по-прежнему будет лежать на отправителях.
То получается, что Почта России не избавит нас от спама в почтовых ящиках, а наоборот захламит их рекламами. Меньше рекламы от этого точно не станет.