Омские школьники в итоговом сочинении предпочли размышлять о несчастной любви
Общество  •  ИА «Омск Здесь» 25 декабря 2015, 16:27, последнее обновление 22 декабря 2016, 06:03  •  печать

Омские школьники в итоговом сочинении предпочли размышлять о несчастной любви

Всего ученикам на выбор предоставлялись пять тем.

Творческую работу писали 9 339 человек, из них  9 310 - это выпускники текущего года. Изложение как допуск к государственной итоговой аттестации выбрали для себя 326 школьников, формат сочинения предпочли 8 984 школьника.

63,5 % учеников (5726 человек) понравилась тема "Почему любовь не всегда приносит счастье?". Остальные взяли для себя темы по направлениям "Время", "Дом", "Год литературы" и "Путь".

Не справились с заданием 297 ребят (296 завалили сочинение и всего один - изложение), то есть 3,18 % от общего числа участников проверки. В прошлом году процент тех, кто не получил допуск, был чуть выше - 3,3. 

Выпускники, которые получили незачёт или же отсутствовали по уважительной причине, смогут написать итоговую работу 3 февраля и 4 мая 2016 года. 

Комментарии
Добавить свой
Ольга Фролова(Клименко)  •  27 декабря 2015, 15:47

Я считаю, что написание сочинений это гораздо лучше, чем тесты, где нужно просто поставить крестик. Сочинение - это самовыражение и такие интересные темы, нам в школе такие не предлагались

Marta Rodriguez  •  26 декабря 2015, 16:37

Неожиданно узнать, что современные выпускники еще не забили себе голову компьютерными технологиями, электронными новинками и играми настолько, чтобы потерять способность думать и рассуждать о любви и связанных с ней переживаниях. Но в принципе это не так уж и удивительно, потому что заложенно в человеческой сущности и ничто не вытеснит потребность в любви. Интересно, сколько в группе написавших такое сочинение было мальчиков?