В омском УФАС на этой неделе состоялось заседание Экспертного совета по рекламе. В ходе встречи, в частности, обсуждалось "творчество", не соответствующее "профильному" законодательству.
Так, например, у специалистов нашлись претензии к слогану одного из городских банков. "Слышишь директор! Время не трать! Счёт в ПФС-банке открой! Сэкономь! Десять тыщ!" - в этой рекламе эксперты зафиксировали нарушение нормы русского языка.
Внимания удостоился и интернет-магазин автозапчастей, продвигающий свой товар при помощи изображения мужчины с колесом и текста "Для тех, у кого… большие детали". Большинством голосов участники заседания данный "шедевр" признали непристойным.
Фразу "Будь мужиком! Купи Морион", использующуюся в рекламе фильтров для воды, специалисты посчитали оскорбительной для лиц, не приобретающих данную продукцию (формирует к ним негативное отношение).
А вот в образе полураздетого Деда Мороза с плёткой в руках, приглашающего посетить один из омских фитнес-клубов, эксперты не усмотрели признаков нарушения Закона о рекламе.
Я понимаю, что хотят привлечь внимание... Но почему забывают, что агрессивная и неумелая реклама от товара отталкивает?
Ну да, Дед Мороз с плеткой куда безобидней))) Сейчас порой в школьных учебниках такие ошибки встретить можно. А тут - реклама.
Сейчас такая реклама идет, что просто ужас... И ведь это смотрят не только взрослые, но и дети, какое представление о мире у них сложится?
Не в такт, не в лад, ... Перлы, однозначно. Ваяют как могут, ну хоть без ошибок в 4-х буквенных словах
Ну и реклама у банка. Ужас!!! Интересно, а понесут ли нарушители закона наказание и какое? Я бы банк оштрафовала бы не на одну «тыщу».