Компания, как сообщает gazeta.ru, уже приступила к выпуску (производственные мощности расположены в Ульяновске) грузовиков Fenix. В планах китайского гиганта - наладить производство "тяжёлых машин" до 2,5 тысячи в год.
Как уже говорилось выше, BAW также запустит новый российский автомобильный бренд. Его название, правда, пока держится в секрете. Известно лишь, что под "тайным" брендом будут производиться грузовые и легковые машины, а также автобусы. Кстати, концерн намерен занять до 5% российского рынка лёгких коммерческих автомобилей.
Некоторые омичи, к слову, уже сейчас готовы пересесть на "китайца". "Те времена прошли, когда машины из этой страны вызывали опаску. Сейчас уже все знают, что китайские авто не сильно уступают в качестве более известным маркам. Если цена на новые "легковушки" окажется достойной, то я пересяду на них. И не думаю, что буду очень жалеть. Мою работу они выдержат", - считает Джалиль Ахунов, сотрудник одной из такси-фирм Омска.
Добавим, что BAW считается одним из самых крупных автоконцернов Поднебесной. Компания выпускает свои машины более чем в 150 комплектациях. Вдобавок она является официальным поставщиком армии Китая и производит также специальные военные автомобили.
Это значит китайский бизнес видит перспективу в российском рынке, а что касается запчастей то это временные трудности. зная китайцев - засыпят.
А зачем нам готовиться? Появление нового бренда на российском рынке - уже хорошая новость, новые автомобили еще больше усилят конкуренцию на рынке грузовиков, вероятно, позволят уменьшить цены на грузовые авто. Готовиться и думать о будущем соперничестве с китайским гигантом придется не нам, а как раз другим автопроизводителям.
Пока всё же качество китайских авто уступает европейским, и запчастей на рынке не много. Зато их цена на порядок ниже.
Когда автомобильный концерн делает серьёзные вложения, открывая предприятие в соседней стране, можно однозначно сказать - они видят тут свободную нишу и чёткие перспективы захвата рынка. Хотел сказать, что есть повод задуматься отечественному производителю. Но ведь задумываться уже поздно. Даже для конкретных действий остаётся мало времени. Одно дело - конкурировать с импортом...