Вручение наград проходило накануне в Московском городском гольф-клубе. На обладание статуэтками, выполненными в виде парящих чаек, претендовали 95 топ-специалистов в десяти основных номинациях.
Александр Малькевич удостоился премии в категории "За социальную ответственность медиабизнеса". Надо отметить, что для генерального директора ГТРК "Омск" победа в Национальном конкурсе стала второй в карьере. Впервые руководитель получил "чайку" в 2012 году, притом в той же самой номинации.
Фотографию с трофеями - дипломом лауреата и статуэткой - Александр Малькевич опубликовал в своём Instagram с шутливой подписью: "Специально для тех, кто сомневался".
Национальная премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Она учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.