Выпускница красноярского вуза представит свою коллекцию одежды в Риме
Общество  •  ИА «Омск Здесь» 30 июня 2015, 12:00, последнее обновление 22 декабря 2016, 07:37  •  печать

Выпускница красноярского вуза представит свою коллекцию одежды в Риме

Виктория Нижерадзе имеет возможность стать участницей Недели моды в Италии.

Девушка, окончившая Институт архитектуры и дизайна (структурное подразделение Сибирского федерального университета), в апреле стала призёром конкурса в Канске. Благодаря этому успеху Виктория Нижерадзе заслужила приглашение на другой творческий смотр, но куда более престижный. Ей предложили отправиться в Вечный город на конкурс при Неделе моды. В Риме автор должна представить свою линию одежды "Мухослон".

Это концептуальная коллекция. Главная идея была в том, чтобы показать, что люди часто преувеличивают, делают из мухи слона. Так, прозрачный плащ выражает то, что "на самом деле всё в жизни намного проще и понятней, - цитирует ngs24.ru девушку.

По словам Виктории Нижерадзе, путешествие на Апеннины запланировано на октябрь, правда, этот вояж пока находится под вопросом - необходимо найти людей или организации, которые проспонсируют поездку. Дизайнер также отметила, что победители конкурса покажут свои работы на итальянской неделе моды. 

Комментарии
Добавить свой
Алена Счастливая  •  30 июня 2015, 22:48

искать)) простите за опечатку.

Алена Счастливая  •  30 июня 2015, 22:47

Ерунда какая-то!! какие спонсоры Вам!! нужно самим работать, а не спонсоров исать...

Лера Ершова  •  30 июня 2015, 14:03

Никогда я не понимала высокую моду, вот как людям может нравится такая одежда? Конечно Виктория Нижерадзе молодец, надеюсь, что она найдет людей, которые проспонсируют ей поездку в Италию, ведь такую возможность упускать нельзя.

Виктория Нижерадзе  •  30 июня 2015, 17:45

В ВУЗах итогом дипломной работы становится концептуальная коллекция, в которой идеи отражены в утрированном масштабе. Здесь студент должен показать максимально чему он научился. Такая коллекция, на самом деле, предполагает дальнейшую переработку представленных идей и форм в одежду масс-маркет.