За время действия транспортного ноу-хау в Омске продано 37 тысяч электронных карт, заменивших бумажные билеты в автобусах и проездные. 18 карт оказались бракованными.
Впрочем, больше нареканий со стороны пассажиров вызывает не техническая сторона безналичной системы оплаты проезда, а работа кондукторов. Не все они оказались готовы к нововведениям, хотя, как заявили в Департаменте транспорта мэрии, кондукторы проходили многочисленные инструктажи.
- Система заработала, и она заработала легче, чем в других городах. Имея опыт Новосибирска и Екатеринбурга, мы начали ту же рекламную компанию. У системы есть свои приверженцы, и цифры это показывают, - рассказал на сегодняшней пресс-конференции директор Дептранспорта Виталий Маслик.
Добавим, что в июне откроются 60 новых точек продажи электронных проездных.
Новинки не всегда встречают понимание. Но кондукторам надо потренироваться, ведь если новинка стоящая, то грех её не использовать.
Безналичная оплата, конечно, удобнее, а издержки при нововведениях всегда бывают. Немного терпения и все будет в порядке, постепенно полностью перейдем на безналичные расчеты.
Полностью с Вами согласна, что немного терпения, и система безналичной оплаты наладиться и в общественном транспорте.
Значит плохо проводили инструктаж, если кондуктора не разбираются, что им делать и как себя с пассажирами вести, учить нужно лучше.
Я лично уже убедилась в том, что безналичная система расчетов в автобусах очень удобна для пассажиров и кондукторов.
Кондукторов, конечно, надо обучать пользоваться терминалами, потому что безнал очень облегчает жизнь.