В скором времени омские киоски и павильоны изменят внешний облик согласно общегородской концепции праздничного оформления территории Омска к 300-летию.
В частности, это коснётся нестационарных торговых объектов, которые стоят на остановках общественного транспорта и там, где будут проводиться массовые мероприятия.
В настоящее время единый стиль оформления пока не выбран: его разработкой занимаются специалисты управления рекламы Департамента имущественных отношений горадминистрации. В ближайшее время предпринимателям будут переданы праздничные логотипы и презентационные материалы для украшения киосков и павильонов.
Разрозненность в оформлении нестационарных торговых объектов - проблема не только Омска, практически во всех крупных городах картина одинаковая. В преддверии юбилея одна из наших задач - совместно с предпринимателями привести внешний вид обозначенных торговых точек в порядок и вписать их в общую концепцию праздника, - отметила заместитель директора Департамента городской экономической политики Ольга Ларенкова.
Добавим, что работы по приведению торговых точек в единый праздничный вид планируют завершить до конца 2015 года, сообщает пресс-служба Администрации Омска.
В день юбилея города, конечно, не хочется, чтобы киоски выбивались из общей праздничной атмосферы. А там, быть может, примут решение о едином круглогодичном оформлении для всех торговых павильонов.
Полностью поддерживаю такую замечательную идею. Сразу будет видно, что в городе праздник. К логотипам можно добавить и разные вывески с историей города, традициями. Это будет увлекательно для всех горожан и гостей.
Это правильное решение. Считаю, что в одном цвете и стиле киоски и павильоны должны быть оформлены не только на праздники, а постоянно. Для того чтобы город выглядел облагороженным, не должны стоять страшные киоски, непонятно чем обклеенные, а порой просто ржавые.