О том, что трассу Тюмень - Омск будет ремонтировать ФКУ "Уралуправтодор", сообщили в "Росавтодоре". На эти цели Федеральное дорожное агентство выделило 12,45 миллиарда рублей.
Уральская компания произведёт капитальный ремонт значительной части трассы Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск. Ремонт затронет часть трассы до границы с Омской областью.
Напомним, трасса Тюмень - Омск известна в народе как "трасса смерти", поскольку там регулярно бывают ДТП с летальным исходом. Для уменьшения неблагоприятных показателей дорожные участки хотят сделать четырёхполосными и организовать разделение между встречными полосами, однако на это необходимы внушительные средства.
Не пойму, о каких безумных средствах идёт речь, если всего-то надо поставить разделительный барьер. Или в сумму кроме ремонта дороги и разделителя ещё и деньги на различные бюрократические проволочки заложены?..
То, что наконец обратили внимание на так называемую "трассу смерти" конечно хорошо и ремонт проезжей дороги никогда не помешает, а наоборот уменьшает количество опасностей и риск аварий. А то что решили расширить трассу и сделать четырехполосной это с одной стороны хорошо - больше места на дороге, а с другой стороны, чем больше места, тем больше машин на трассе и большее искушение для любителей гонять. И разделение между полосами должно быть не просто краской написано, потому что некоторых это не удержит от того, чтобы не вылететь на встречную полосу. Лучше всего установить на трассе контроль, чтобы люди видели и не распоясывались.
Никакие деньги не могут сравниться с ценностью человеческой жизни, а вложенные в ремонт трассы средства помогут спасти жизни многим людям, сделать автомобильное движение более безопасным. Надеюсь, что деньги на разделение трассы встречными полосами также будут найдены Дорожным агентством, а работы будут выполнены качественно, на совесть.
Количество полос не спасет от лихачей на дорогах, а качество покрытия увеличит количество желающих погонять, на опасных участках надо ограничивать скорость и ставить радары и муляжи полицейских, чтобы сбавить пыл гонщиков.
Уже один бордюр между встречными полосами уменьшает аварии вдвое, ведь многие водители выходят на обгон на встречную полосу, не думая о спокойно едущих навстречу им людях, о том, что рискуют не только своей жизнью, но и людей во встречной машине.