Обновление будет проходить поэтапно - с 9 февраля РЕН ТВ начинает обратный отсчёт: зрители вместе с командой телеканала будут считать дни до перезапуска и замечать перемены, полная же смена эфирного оформления состоится 16 февраля.
Уже известно, что претерпит изменения дизайн логотипа - его цвет, форма, содержание и прочие визуальные элементы бренда. В программах информационного вещания появятся яркие оттенки оранжевого и насыщенного синего цвета.
Для перезапуска также решено было выбрать другой слоган: РЕН ТВ предложит зрителям "Новое измерение". В 2015 году телеканал будет ориентироваться на более молодую аудиторию - от 25 до 54 лет и завоёвывать женское внимание.
- Основная цель ребрендинга РЕН ТВ: сделать телеканал более современным и интересным молодым телезрителям, - пояснила Ирина Варламова, генеральный директор телеканала РЕН ТВ. - Мы будем добиваться того, чтобы донести до всех целевых аудиторий, какими характеристиками обладает новый бренд РЕН ТВ. В 2014 году мы поступательно шли к омоложению аудитории и привлечению женщин. Менялся контент, менялась аудитория, менялся РЕН ТВ, появлялись новые проекты и лица канала. В 2015 году в рамках ребрендинга для нас приоритетным будет дальнейшее привлечение молодой и прежде всего женской аудитории и одновременно сохранение основной лояльной аудитории телеканала. Важно и то, что планируемая половозрастная структура аудитории РЕН ТВ лучше отвечает текущим запросам рекламодателей. Серьёзная смена аудитории требует полной смены визуального языка и образа. Это не просто ребрендинг, а полноценный перезапуск. Новый телеканал.
Обновление коснётся и контента: телеканал готовит ряд премьерных телепроектов. Впрочем, в эфире останется место и для популярных, уже полюбившихся телезрителям программ.
- Всё требует системного обновления, - считает Владимир Радул, генеральный директор РЕН ТВ в Омске. - Сейчас мы уже запустили активную рекламную кампанию нового РЕН ТВ и будем продолжать удивлять омичей. В нашем городе особенный интерес зрителя наблюдается к программам дневного блока, таким как "Званый ужин", "Не ври мне", "Семейные драмы". Задача номер один - заинтересовать зрителя остаться с нами и вечером, ведь именно там в скором времени стартуют новые проекты "Граница Времени" и "Москва: день и ночь".
Усиление бренда РЕН ТВ, повышение зрительского интереса и рост лояльности аудитории, привлечение новых потребителей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ - те цели, которые команда РЕН ТВ ставит себе на 2015 год.
Здесь 4ЕН, а не РЕН, как бы мне исполнилось 16!!!
А как же инопланетяне?(
Для полноценности канала необходимо вернуть,. Неделя с Максимовской.
в интервью До///дю Максимовская сказала Синдеевой, что тон ее программы перестал соответствовать редакционной политике канала. И в таких условиях создавать ее не имеет смысла.
канал в целом хороший. однако значительно протух и забронзовел с момента закрытия Недели с Максимовской.