Об этом сегодня рассказал гендиректор компании "ИдеалСтрой" (фирма, которая будет заниматься реконструкцией проспекта) Анатолий Слатин. По его словам, проектировщикам пришлось отказаться от идеи превратить значительный участок улицы Ленина в пешеходную зону, поскольку подобное решение может вызвать транспортный коллапс: если направить автопотоки на магистраль по Маркса, она просто не справится с увеличением нагрузки.
Анатолий Слатин обратил внимание, что пока на проекте крест всё-таки не поставлен: "Пешеходной улица станет, когда появится дублёр, то есть Набережная. Но мы предпосылки для дальнейшей "пешеходизации", безусловно, заложим", - заявил гендиректор "ИдеалСтрой", попутно отметив, что до 300-летнего юбилея города Любинский проспект останется "автомобильным".
Анатолий Слатин
Для владельцев машин, к слову, улицу планируется сделать более удобной. В частности, будут организованы парковочные карманы. "Это делается для того, чтобы люди могли остановиться безопасно для себя и других участников дорожного движения, выйти, зайти в магазины, сделать покупки, а потом сесть в автомобиль и благополучно уехать, не нарушая общего ритма движения", - уточнил Анатолий Слатин.
Добавим, что масштабная реконструкция Любинского проспекта, по ожиданиям, начнётся нынешней весной. Завершить работы планируется к юбилею Омска.
а что-то мне и Набережную неохота видеть оживленной магистралью...
И как долго думали эти проектировщики, чтобы понять, что нельзя делать пешеходной улицу Ленина, что с нашими магистралями это действительно сразу станет транспортным коллапсом. Как-то витают люди в облаках судя по всему!