Теперь на сливочках: в омских магазинах появилась новая "Омичка"
Общество  •  ИА «Омск Здесь» 19 ноября 2014, 15:00  •  печать

Теперь на сливочках: в омских магазинах появилась новая "Омичка"

It is more creamy now: a new "Omichka" is in Omsk stores: Омский производитель плавленых сыров поменял рецептуру знаменитого десерта - теперь основным ингредиентом "Омички" будут натуральные сливки. Новый продукт уже появился на полках магазинов. В компании также сообщили о намерении выпустить "лёгкую версию" "Омички" - с пониженным содержанием жира.

Компания "Ястро" обновила рецептуру своего главного продукта - сыра "Омичка". Знаменитую омскую сладость начали изготавливать 40 лет назад, и за это время в "Омичку" добавили несколько различных вкусовых наполнителей. Однако теперь, как и в 70-х годах, основным компонентом плавленого сыра станут натуральные сливки, а не вода. 

- Мы готовы экспериментировать, чтобы удовлетворять запросы своих покупателей, - рассказал директор по управлению маркетингом компании "Ястро" Михаил Дорохов. - Скоро потребители смогут оценить и другие новинки. Мы планируем запуск инновационных форматов "Омички" - сыр в треугольниках и дой-паках".

Представитель компании также добавил, что сливки для "Омички" поставляют местные производители Омской области, которые гарантируют стабильно высокое качество своего продукта, а все ингредиенты проходит тщательную проверку перед использованием. 

Сейчас компания работает над выпуском лёгкой "Омички" - сырного десерта с воздушной консистенцией и пониженной жирностью. Отметим, что сейчас ассортимент представлен несколькими вкусами: классический", "Шоколад", "Клубника со сливками", "Крем-брюле" и "Курага". Продукт выпускается в стаканчиках по 100 граммов и ваннах по 200 граммов.

В планах компании также обеспечить широкую национальную дистрибуцию продукта по всей России в течение нескольких месяцев.

Напомним, что последний раз состав плавленого сыра "Омичка" менялся в августе прошлого года - вместо молока и сыра на первом месте стали указывать маргарин. Тогда в отделе маркетинга завода признались, что маргарин в продукт добавляют давно, но писать об этом на упаковке решились только сейчас. 

Основные торговые марки компании "Ястро" - Rokler ("Роклер"), "Омичка" и "Жинкина крынка", а также лицензионные марки "Маша и Медведь" и Angry Birds. 

Читайте также

Загрузка...
Комментарии
Добавить свой
Кристина Танаева  •  19 ноября 2014, 16:49

Санкции против России сподвигли производителей повышать качество своей продукции - это же хорошо! Я только «за» новые эксперименты, а мы сами определим, что покупать и что есть.

Ольга Гончарова  •  19 ноября 2014, 15:21

Ну вот. Столько лет ели продукт, в основе которого маргарин, растительные масла и другие заменители молочного жира. Хочется надеяться, что производители наконец вернут нам вкус нашего детства.