В настоящий момент на портале 2015.russianpost.ru предлагает свои товары лишь один ритейлер - Biglion. Приём заказов ведётся как через сайт, так и через печатные каталоги в отделениях "Почты России". Покупки доставляют клиенту через сортировочные центры госкомпании.
Идея в том, чтобы сделать проект, подобный Amazon или eBay. "Почта" взяла бы на себя расходы по продвижению товаров сотен магазинов, а сама зарабатывала бы на комиссии с продаж, - приводит "Коммерсант" слова участника консультаций ФГУП.
Журналистам издания стало известно, что "ПР" предлагала сотрудничество и другим интернет-ритейлерам, однако получала отказ, поскольку потенциальные партнёры посчитали проект невыгодным.
"Они хотят запустить свой банк, продают бытовую химию, они ещё много чего делают. Мне кажется, что, во-первых, как это ни обидно, "Почте России", конечно, желательно лучше заниматься своей основной деятельностью, а сопроводительный бизнес отдавать на аутсорс, но не создавать что-то новое. А беда заключается в том, что сама по себе попытка конкурировать с Alibaba и eBay для "Почты России", которая доставляет их товары, выглядит весьма странно, и не очень понятно, зачем", - поделился своим мнением владелец сервиса статистики liveinternet Герман Клименко.
Согласен полностью, только не абы кабы а нормально все настроить, ато будет как всегда еле еле что то пашет.
бред)) пусть занимается основной деятельность - быстрее и качественнее
Но почему бред? Объемы основной работы давно никакие. Писем мы не пишем, открытки не отправляем, все больше телефон да интернет.
Вот и ищут, как заработать.
Согласен, ведь это прекрасный способ, во-первых, заработать, во-вторых, развить и поднять отрасль. А также расширить спектр деятельности, в итоге - могут появиться новые рабочие места. И думаю, что больше людей с удовольствием будут пользоваться услугами почты.