Медиафорум проходит с 1 по 10 октября. Одной из его визитных карточек является World content market - международный рынок телевизионного контента, стартовавший сегодня, 6 октября. Телеканал "Продвижение" отслеживает здесь новинки телерынка второй год подряд.
Мы провели несколько встреч: увидели старых друзей, познакомились с новыми партнёрами. Мы ищем новый интересный телевизионный контент для телеканала "Продвижение", чтобы в новом телевизионном сезоне порадовать наших зрителей чем-то захватывающим, удивительным, - рассказала корреспонденту "Омск Здесь" Анна Тух.
World content market включает также семинары и лекции, в том числе о теленаполнении, востребованном в регионах. "Я обязательно их посещу. Так что здесь мы не только закупаем контент, но ещё и узнаём что-то новое", - отметила программный директор телеканала "Продвижение".
Добавим, что рынок контента закончит свою работу 8 октября.
То, что канал решил наполнить эфир современной программой вполне закономерно. Конкуренты не стоят на месте и для того чтобы сохранить аудиторию необходимо расширять телевизионный контент.
"Классическому" телевидению жить осталось совсем недолго. Интересно, готов ли канал "Продвижение" к переводу вещания в интернет? Сильно в этом сомневаюсь...
Как ни посмотрю этот канал, всегда черно-белое кино, а по названию думал, что должно быть продвинутое или новое кино. В чем смысл такого канала?