Шишова не "окольцевали"
Общество  •  ИА «Омск Здесь» 14 июля 2014, 12:05, последнее обновление 22 декабря 2016, 10:38  •  печать

Шишова не "окольцевали"

В многомиллионных торгах на реконструкцию городской магистрали впервые при нынешнем мэре Омска Вячеславе Двораковском победило не НПО "Мостовик" Олега Шишова. Восстанавливать транспортную развязку на пересечении проспекта Королёва с улицей Заозёрной будет ООО "Стройсервис".

Реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта Королёва и улицы Заозёрная может начаться в ближайшее время - уже известен победитель торгов, а также установлены сроки окончания работ.

Победителем открытого конкурса на право заключения муниципального контракта признано ООО "Стройсервис", генеральным директором которого является Яков Вагнер. Сумма  муниципального контракта - 133 миллиона 100 тысяч рублей. Срок окончания работ - 15 октября 2014 года. Сам контракт планируется заключить до 21 июля. Проект разработан ООО "Проектный институт "Омскдорпроект".

"Транспортная развязка предусматривает строительство перекрёстка со светофорным регулированием, с выделенными правоповоротными съездами, предполагается вынос существующих трамвайных путей за границы проектируемого перекрёстка на обособленное полотно", - пояснили в горадминистрации.

Отметим, что впервые за время нахождения бывшего главного инженера "Мостовика" Вячеслава Двораковского в кресле мэра Омска победителем многомиллионных торгов стала другая компания. "Стройсервис" Якова Вагнера ранее реконструировал улицу Омскую, а также участвовал в строительстве моста через пролив Босфор и автомобильной дороги М1 Москва - Минск.

Комментарии
Добавить свой
Дмитрий 7  •  15 июля 2014, 10:05

Варвара, подскажите, а как фирма "Стройсервис" смогла участвовать в строительстве моста через Босфор? И какой именно мост в Стамбуле вы имеете в виду?

Константин Каштанов  •  14 июля 2014, 14:18

Варвара, так и 24 Северная, и 21 Амурская (сама улица) разыгрывались уже при Двораковском, там Мостовик также не участвовал.
Мостовик при Двораковском по сути только третью очередь путепровода на 21 Амурской взял и крохотную развязку на Гагарина-Щербанева. Даже Торговая, вроде, при Шрейдере ещё торговалась.

Константин Каштанов  •  14 июля 2014, 14:25

Ну и 4 очередь развязки на 21 Амурской тоже месяц назад не Мостовик выиграл.
То есть с приходом Двораковского соотношение ни сколько не изменилось. Дорожные объекты всё так же делят между собой Вагнер и армяне, на мостовых продолжает работать Мостовик.

Константин Каштанов  •  14 июля 2014, 12:50

Дешевле Королёва-Заозёрной только развязка на Гагарина-Щербанева была. Все остальные контракты от 200 миллионов до миллиарда.

Варвара Козловская  •  14 июля 2014, 13:13

Константин, спасибо за глубокое и вдумчивое прочтение наших новостей. Однако обращаем Ваше внимание, что НПО "Мостовик" Олега Шишова не победило в многомиллионных торгах на реконструкцию кольцевой развязки на ул. Заозерная впервые в период правления мэра Омска Вячеслава Двораковского, более 20 лет проработавшего в должности главного инженера одной из лучших и крупнейших строительных компаний России. В Вашем предыдущем комментарии Вы справедливо указываете на тот факт, что НПО "Мостовик" победило, по Вашим расчетам, за последние 7 лет в четверти крупных государственных торгов. Однако обращаем Ваше внимание, что эти торги проводила Администрация города Омска в тот период, когда её возглавлял Виктор Филиппович Шрейдер, лояльный к господину Якову Вагнеру и его строительной компании.

Константин Каштанов  •  14 июля 2014, 12:32

Впервые?
24 Северная - СибРос, 21 Амурская - Сиброс, Гагарина-Щербанева - Мостовик, Торговая - Мостовик, Орджоникидзе - Стройсервис, Омская - Стройсервис, 10 Лет Октября - ДРСУ2, Герцена - ДРСУ2, Конева 2 очередь - Мостовик совместно с Сибдором, Конева 1 очередь - СибДор, Красный путь - Аэродромдорстрой совместно с Мостовиком, Масленникова - Аэродромдорстрой. Итого Мостовик за последние 7 лет всего четверть от контрактов на реконструкцию дорог выигрывал.

Илья Птицын  •  14 июля 2014, 12:44

имеется ввиду многомиллионные

Нина Чупина  •  14 июля 2014, 12:23

мостовик строил объекты по всей стране, а теперь даже в родном городе не выигрывает торги... печально... что будет дальше с когда-то мощнейшим предприятием?