Общество  •  СИ «Омск Здесь» 21 мая 2014, 17:25  •  печать

Омичка с дочерью чудом спаслась от потопа на египетском курорте

Жительница Омска Наталья Расная и её маленькая дочка, проводившие отпуск на Синайском полуострове, пострадали от разыгравшейся стихии. Во время наводнения их буквально вынесло волной из отеля. Сейчас ребёнок находится на лечении, которое продолжится после возвращения домой.

Сильное наводнение произошло на границе Египта и Израиля 8 мая. Селевые потоки, возникшие из-за сезонных ливневых дождей, затопили три курорта. Сильнее всего пострадал городок Таба. Вода размыла дороги, повредила линии телефонной связи и электропередач, накрыла пограничный контрольно-пропускной пункт.

По официальным данным, жертвой стихии стал один человек, двое числятся пропавшими без вести, ещё семь пострадали. В числе потерпевших - омичка Наталья Расная и её 6-летняя дочка Ксения. Когда начался потоп, они находились в отеле. Женщина говорит, что среди постояльцев гостиницы началась паника, сильнейший поток разбивал окна и выносил людей на улицу сквозь разбитые стекла. Осколки изрезали дочку Натальи, которая стояла рядом с проёмом.

Наталью и Ксюшу унёс поток. Спас их местный житель, успевший схватить уплывавших людей. После они провели почти сутки на крыше дома, ожидая эвакуации. Тут же девочке зашили рваные раны на ноге, руке и спине, причём без анестезии. Уже позже в больнице Шарм-эль-Шейха ей заново наложили швы. Как рассказала Наталья нашему корреспонденту, о госпитализации договорилась представитель туроператора. Сейчас омичка и её дочь находятся на лечении в Москве.

- У нас проблема с ногой - рана не заживает, гноится. Расходы оплачивал туроператор PEGAS Touristik. Но на своём сайте они выставили нам счёт за перелёт из Шарм-эль-Шейха в Москву - 400 долларов, и как будут развиваться дальше события, я не знаю, - говорит Наталья.

Женщина готова отстаивать свои нарушенные права в суде. По её словам, в отеле "Марриотт" не было врача и необходимых медикаментов, а о начавшемся потопе никто постояльцев не известил:

Мы написали претензию. Считаю, что здесь очень большая доля вины туроператора. Потому что в описании отеля, в котором мы отдыхали, была указана, как я посчитала, неверная информация. О том, что может быть какая-то угроза для меня и моего ребёнка, нам тоже никто не сказал. Когда всё это случилось, местный обслуживающий персонал не был готов к этой чрезвычайной ситуации, они не знали, что делать. Если бы у моего ребёнка была задета артерия, её бы не спасли. Это чудо, что мы остались живы.

Представители туроператора пока не связываются с пострадавшими, и Наталья предполагает, что оплачивать перелёт в Омск им также придётся самим. Кроме того, ожидаются серьёзные траты на восстановление дочери - девочка после пережитого стресса плохо спит и не отходит от матери. По прибытии домой ей понадобятся консультации психолога и услуги пластического хирурга.

Добавим, что Ростуризм так и не сделал никакого официального заявления по поводу того, что на курорте пострадали россияне.

Читайте также