Правила, которые составляются на протяжении достаточно продолжительного времени, сегодня, 14 мая, обсуждались в Омском городском Совете.
Вводя ограничения, мэрия намерена таким образом убить нескольких зайцев, в частности, установить единые требования к эксплуатации рекламных конструкций и облагородить внешний облик города.
В новых правилах предусмотрен целый ряд запретов. К примеру, запрещается такой вид рекламы, как штендеры, установка рекламных конструкций на деревьях и кустарниках, а также в скверах на стенах зданий.
В целом правила были одобрены. Дальнейшая работа над ними перенесена в профильные комитеты ОГС.
Хорошо бы, но у нас, как всегда, сработает какая-нить "особая ситуация", где можно будет развешивать, так называемые, временные объявления, которые не подпадают ни под один закон.