Чтобы не поднимать цену автобусного билета, специалисты проводят оптимизацию затрат на содержание автопарка. Сегодня, 19 марта, грядущие изменения описал директор Департамента транспорта Олег Осинский, выступивший на заседании Омского городского Совета. К примеру, предлагается расширить действие проездных билетов - использовать их можно будет в маршрутных такси, передвигающихся в черте города.
На маршрутах с низким пассажиропотоком исчезнут кондуктора. Пассажиры будут входить в автобус через переднюю дверь и оплачивать проезд водителю. Также одна дверь для посадки и высадки пассажиров будет работать в зимнее время.
На помощь водителю, оставшемуся без кондуктора, придёт автоматизированная система оплаты, принимающая наличные деньги и пластиковые транспортные карты. Специальное оборудование закупят в лизинг, и эти расходы не включатся в тариф для населения. Ввести электронную систему планируется к сентябрю этого года.
Депутаты одобрили изменения, похвалив департамент Осинского за новаторство и хорошую работу, отражающуюся практически на всех горожанах. "Предложения умные и заслуживают нашей поддержки. Они изменят к лучшему качество обслуживания и организацию работ", - отметил депутат Юрий Федотов.
Озвучили бы для интереса, какие это маршруты с низким пассажиропотоком
входить будут через переднюю, а выходить через какую?В Москве, например, спереди вертушка, выйти через неё нельзя...
Как я понимаю, и входить и выходить придется через одну дверь. Будем учиться дисциплинировано себя вести!
автоматизированные системы оплаты - это большой плюс! при этом деньги действительно поступают перевозчику, а не в карман водителя.