Брендмейкеры разработали логотип Омского кремниевого завода

История с предприятием по производству поликристаллического кремния, о которой, казалось бы, омичи уже забыли, неожиданно получила свое продолжение. Студия графического дизайна "Ферма" разработала логотип и фирменный стиль для компании "Силарус". (ФОТО)

Тема, набившая оскомину уже не одному чиновнику и общественному активисту, "всплыла" на прошлой неделе. Новый Министр природных ресурсов и экологии Александр Винокуров заявил в ходе своей первой пресс-конференции, что таких проектов, как кремниевый завод, в Омске пока нет, а в случае, если бизнес решит пролоббировать строительство подобных предприятий, все документы будут проходить жёсткую экологическую экспертизу.

Однако сейчас выяснилось, что для предприятия "НПО "Силарус", входящего в ГК "Титан" омская студия дизайна разработала логотип и фирменный стиль.

- Портфель лучших клиентов студии пополнил ЗАО "НПО "Силарус". Да, да - это нашумевший кремниевый завод, - сообщают работники студии на своей официальной странице в социальной сети "ВКонтакте". - Всего разработано восемь версий логотипа под различные носители.

Вместе с тем ярый противник строительства кремниевого предприятия, эколог Сергей Костарев считает, что омичам не стоит беспокоиться по поводу данной информации.

- Разработан логотип для фирмы, а не для завода, - сообщил он в телефонном разговоре с корреспондентом ИА "Омск здесь". - А фирма может заниматься разной деятельностью. Например, у них, насколько я знаю, есть завод по производству металлургического кремния. Они также собирались делать солнечные батареи. Ничего плохого в этом нет. Я не склонен доверять информации, которую сообщают разработчики логотипа.

В завершение Сергей Костарев заявил, что завод, скорее всего, строиться не будет.

Антон Маликов

Читайте также

Комментарии
Добавить свой