Согласно данным опроса, проведённого компанией ESET, 65% работодателей анализируют личные аккаунты в социальных сетях тех людей, которые прислали им резюме, и делают соответствующие выводы.
Интернет-пользователи, находясь в активном поиске работы, редко обращают внимание на содержание своих страниц на "Фэйсбуке" или "ВКонтакте". Всего 29% редактируют информацию о себе: ставят более красивую аватарку, удаляют фото и видео сомнительного характера.
Ещё меньше, 15% соискателей используют настройки приватности, чтобы ограничить просмотр своего профиля тем людям, которые не являются их "друзьями". А 56% опрошенных совсем не редактируют содержание своего аккаунта во время поиска работы, так как никогда не задумывались о том, что их страницы в соцсетях могут заинтересовать работодателей.
Полученная ими информация существенно влияет на принятие решения о приёме на работу тех или иных кандидатов, которые, в свою очередь, гораздо меньше заботятся о своём "виртуальном лице".