Политика  •  СИ «Омск Здесь» 24 июня 2013, 14:49  •  печать

Омские чиновники и депутаты раскритиковали работу Службы "одного окна"

Ввиду отсутствия начальника ведомства Алексея Меньшова рассказывать об итогах работы единого центра по оформлению документов в 2013 году пришлось куратору этой структуры Галине Приль. В ходе обсуждения заявленной темы чиновники чуть не довели докладчицу до слез.

Сегодня, 24 июня, состоялось традиционное аппаратное совещание в Администрации Омска. Обсуждение заявленной темы – итогах работы Службы "одного окна" - началось с курьезной ситуации. Первый заместитель мэра Омска Александр Турко, сев в кресло своего шефа, заявил, что Вячеслав Двораковский "задерживается на важной встрече", поэтому нужно начинать совещание без него. Докладчиком по вопросу должен был выступить начальник Управления делами Администрации города Алексей Меньшов, но его в зале тоже не оказалось. В связи с этим Турко попросил пригласить заместителя управляющего делами, однако вместо него за трибуну вышла куратор Службы "одного окна" Галина Приль.

В ходе доклада чиновница отметила, что в сравнении с 2012 годом количество омичей, пожелавших воспользоваться услугами Службы, выросло. Однако нехватка штатных сотрудников привела к тому, что количество потерянных звонков многократно увеличилось.

– Нагрузка на работников call-центра составляет примерно 300 звонков в день, - рассказала Приль. – Кроме того, ежедневная очередь к информатору, находящемуся в фойе помещения, вызывает недовольство посетителей. Служба уже не в состоянии обеспечить оперативный прием всех граждан, желающих получить услуги и документы. Налицо снижение качества предоставления услуг. Необходимо укрепление кадровой и материально-технической базы Службы.

Директор Департамента финансов и контроля Инна Парыгина, услышав о том, что Галина Приль намекает на необходимость выделения средств для дальнейшей успешной работы центра по оформлению документов, решила уточнить, не связано ли увеличение количества обращений с заканчивающимся действием закона о приватизации.

Я не могу понять вашу логику, - заявила Парыгина. – Зачем вам нужно увеличивать кадровый состав, если количество обращений…

Закончить фразу директору депфина не удалось, поскольку Галина Приль поспешила ответить, что в неделю Служба принимает полторы тысячи заявок, а истечение срока действия вышеупомянутого закона лишь привело лишь к увеличению очереди ожидания.

– Я не закончила, вы меня не перебивайте, пожалуйста, - попросила Парыгина. – Мне непонятно, зачем вам новые сотрудники, если в 2012 году вы осуществляли те же самые функции и справлялись, а в текущем наслоилось только завершение закона о приватизации.

Председатель Омского городского Совета Галина Горст, в свою очередь, отметила, что в докладе была указана высокая нагрузка, лежащая на плечах информатора центра по оформлению документов. В связи с этим она попросила разъяснить, есть ли у Службы "одного окна" терминалы, где люди могли бы получить талончик.

- У нас есть система электронной очереди, - напомнила Приль.

- Вы не дослушали до конца и перебиваете, когда вам вопрос задают, - вспылила Горст. – Что вы планируете по терминалам? Вы заявлялись как-то на них, изучали опыт других структур?

- У нас терминалы размещены в округах, но они не функционируют в данном направлении, - ответила Приль.

- Вы недостатки отмечаете, но не предлагаете пути решения, - заключила Председатель городского парламента.

Александр Турко подвел черту в препираниях. Он заявил, что "решение проблемы только путем увеличения кадров не идет на благо выстраивания нормальной системы". В итоге отсутствовавшему руководителю Управления Делами Алексею Меньшову было дано поручение разобраться в проблемах и сформулировать конкретные предложения, которые не должны основываться на увеличении штатной численности. На этой ноте аппаратное совещание закончилось. Галина Приль стремительно вышла из зала, а коллег, пытающихся оказать ей словесную поддержку, проигнорировала. "Подождите, ей надо чуть-чуть успокоиться", - заключили работники мэрии.

Читайте также