Ситуация с известным бизнесменом, депутатом Законодательного собрания региона Олегом Шишовым продолжает активно обсуждаться в коридорах власти Омской области. Свои заявления по этому поводу уже сделали правозащитники, руководители органов исполнительной власти и депутаты. Не остался в стороне и член фракции КПРФ в Госдуме Александр Кравец.
- Если честно говорить, у меня сложилось впечатление, когда шла аргументация в суде, что "Мостовик" в последнее время перешёл в фазу работы как строительное "МММ", - сообщил он сегодня, 13 ноября. - Не укладывается в голове, как умный человек, матёрый строитель берёт подряд, заранее зная, что ему придётся втрое больше заплатить. Может быть только одно - распоряжение сверху. Дескать, ты берись, а мы потом тебе уже закачаем эти деньги. Хотя это из области фантастики. Я думаю, что пришёл такой же конец, как известному математику, специализировавшемуся на строительстве финансовых пирамид.
Вместе с этим заключать Олега Шишова под стражу, считает Александр Кравец, не было необходимостью. По его словам, от этой ситуации в выигрыше остались бы те, кто убирает с рынка конкурента. Тем не менее домашний арест для гендиректора "Мостовика" - тоже не самый лучший выход.
- Наша партия реанимировала понятие "диктатура пролетариата", - заявил политик. - Когда буржуазное государство диктатуры пролетариата задерживает крупного буржуя только за то, что он восемнадцати рабочим за два месяца задолжал 513 тысяч рублей, - это вызывает шок. Но потом всё становится на свои места. Просто один клан убивает другой. Идёт рейдерский захват, разгром предприятия. Более крупная буржуазная акула грызёт и ломает акулу помельче. Оказалось, что не всё Олегу Шишову по зубам.
Напомним, Олега Шишова подозревают в совершении трёх преступлений - задержка заработной платы сотрудникам предприятия, уход от уплаты налогов и мошенничество при строительстве дороги Фёдоровка - Александровка. Два дня назад силовики задержали бизнесмена в Москве, а вчера суд избрал ему меру пресечения. Следствие требовало заключить Олега Шишова под стражу, однако суд принял иное решение - два месяца домашнего ареста. Около двухсот работников предприятия, пришедших поддержать своего начальника к зданию суда, встретили это решение аплодисментами. "Ничего, Олег Владимирович, прорвёмся!" - прокричали они.