Полежаев проверял своих подчинённых ездой в маршрутках
Политика  •  ИА «Омск Здесь» 24 сентября 2014, 12:50, последнее обновление 22 декабря 2016, 10:00  •  печать

Полежаев проверял своих подчинённых ездой в маршрутках

В эфире радио "Маяк" бывший глава Омской области Леонид Полежаев рассказал, как полученная на стройке привычка помогала ему руководить областью на протяжении многих лет.

Специальным гостем радиопрограммы "Разные на "Маяке", вышедшей в эфир сегодня, 24 сентября, стал первый губернатор Омской области Леонид Полежаев. Формат эфира не предполагал звонков в студию, но ведущие на протяжении последних недель собирали вопросы гостю в группе социальной сети "ВКонтакте" и "Живом Журнале". Один из них был зачитан в ходе беседы.  

- В 2004 году я ехал на маршрутке с остановки "Рабиновича" до "Туриста", - процитировал сообщение ведущий. - Людей было не очень много. Расплатился за проезд, смотрю в пол и вижу мужчину в хороших ботинках. Поднимаю взгляд - это сидит Леонид Полежаев. Я потерял дар речи. Вопросов была масса, но от неожиданности сказать ничего не смог. Друзьям рассказывал потом, но мне никто не верил. Может, мне показалось?

- В этом ничего удивительного нет, - ответил Леонид Полежаев. - Для меня это было характерно. Я всегда был на всех рынках, интересовался ценами. Ездил в автобусах, мне было важно знать, как себя чувствуют люди, как долго стоят на остановках. Нужно быть в теме, не пользоваться только информацией сотрудников. Эта привычка у меня со стройки. Если ты не побываешь на объектах, то через три-четыре дня тебе начинают гнать не то, что надо. И ты становишься заложником информации тех людей, которые не всегда бывают искренними или честными в исполнении своих должностных обязанностей. Последствия этого очень сложные. По этим справкам ты принимаешь неверное решение. Проверяй, бывай, двигайся! Все, наверное, помнят, что я очень много передвигался по области. Был и в маршрутках.

Отметим, что во время эфира экс-губернатор Омской области не касался вопросов сегодняшней политической и экономической ситуации в регионе. Разговор в основном шёл о его "лучших годах жизни", проведённых на крупнейших стройках в Казахской ССР и сегодняшней просветительской деятельности Фонда "Духовное наследие", который Леонид Полежаев возглавил после истечения срока своих губернаторских полномочий в 2012 году.

ЛЕОНИД ПОЛЕЖАЕВ: "РУКОВОДИТЬ ОБЛАСТЬЮ НЕ СКРИПКИ ДЕЛАТЬ"

Комментарии
Добавить свой
Влад Максимов  •  24 сентября 2014, 21:49

Такие легенды про Полежаева действительно слышал много раз, но сам ни разу не видел. А про нынешних - даже легенд нет.
Он для области и города сделал столько, что ему памятник бы при жизни надо ставить. Для меня единственный минус - тягомотина с метро. Хотя, судя по последним годам - дело было не в фигуре губернатора. Наше метро только для пеших экскурсий приезжих чиновников - уже даже не смешно.

Елена Виноградова  •  24 сентября 2014, 18:26

Я валяюсь!... Неужели все забыли, как ГАИшники весь город два раза в день перекрывали, чтоб ЛК мог в своем бронированном мерсе пролететь, не парясь в пробках... На маршрутках он ездил! - обхохчешься...

Макс Фреймунд  •  24 сентября 2014, 15:27

Да если бы они каждый день на маршрутках ездили! А то раз показушно проедутся в маршрутке с охраной, в прессе отпиарятся и бегом в свои мерседесы с кондиционерами.

Юрий Никель  •  24 сентября 2014, 21:15

На Западе это вообще распространённая практика: на работу на метро или на велике. Правда, в Омске нет ни метро, ни нормальных велодорожек - вот и приходится "беднягам" в мерседесах геморрой зарабатывать. Конечно, бывают и исключения. Полежаев как раз не дистанцировался от народа: мог нагрянуть везде с проверкой, внезапно, без телохранителей - его любили и боялись так, что они ему просто не нужны были. А сейчас... расслабились наши "белые воротнички" во власти.

Ольга Лаврова  •  24 сентября 2014, 15:26

Вся беда в том, что наши чиновники почему-то сразу попадают в касту неприкосновенных, так было раньше, ничего не изменилось и сейчас.
Если бы наши чиновники вылезли из своих служебных авто и пересели в общественный транспорт, то, глядишь, и реформы бы живей прошли, потому что одно дело справки с цифрами на бумаге, другое дело - увидеть проблемы воочию. Хотя бы увидеть, я уже не говорю о том, чтобы их прочувствовать.