Политика  •  СИ «Омск Здесь» 30 июля 2014, 15:21  •  печать

Омский Горсовет потратит на свой пиар в сотню раз меньше, чем мэрия

Омский городской Совет объявил о проведении открытого конкурса на освещение своей деятельности в печатных СМИ. Победителю предстоит разместить информацию о текущей деятельности народных избранников, а также сделать тематическую подборку их работы за последние 20 лет.

Омский городской Совет объявил открытый конкурс на освещение своей деятельности в СМИ. Так, согласно порталу госзакупок, разыгрывается два лота: на изготовление и размещение в 2014 году информационных материалов о текущей деятельности Горсовета, а также о его работе на протяжении 20 лет: с 1994 по 2014 годы. Начальная (максимальная) стоимость каждого лота составляет 320 тысяч рублей. Эти средства будут выделены из муниципального бюджета.

По условиям конкурса, победитель должен будет до конца года разместить информацию о деятельности депутатов в еженедельном печатном СМИ с тиражом не менее 4 тысяч экземпляров, распространяемом на территории Омска. При этом доля подписчиков издания должна быть не менее 14% от объёма тиража, а реклама не должна превышать 40%. Отметим, что под условия попадают такие СМИ, как, например, "Комсомольская правда", "Московский комсомолец", "Аргументы и Факты", а также "Коммерческие вести". К участию в конкурсе приглашаются субъекты малого бизнеса и социально ориентированные некоммерческие организации. Итоги конкурса будут подведены 27 августа.

Данное ограничение установлено в связи с необходимостью исполнения требований Федерального закона. У нас в этом году городскому Совету исполняется 20 лет. В бюджете города были заложены средства на освещение нашей деятельности в СМИ. Первый лот - освещение текущей жизни Совета, а второй - тематические материалы по поводу 20-летней истории. Условия к конкурсантам минимальны, так как мы хотим, чтобы в нем приняли участие максимальное количество СМИ. Конечно, хотелось бы, чтобы они охватывали максимально широкую аудиторию и имели постоянного читателя по подписке. Целенаправленно мы ни под кого этот конкурс не готовили, главные условия для нас - цена и качество материалов, - рассказала "Омск Здесь" начальник информационного управления Омского городского Совета Ирина Серебренникова.

Отметим, что согласно данным того же портала госзакупок, мэр Омска Вячеслав Двораковский в 2014 потратил на освещение деятельности горадминистрации более 13 миллионов рублей. При этом основную ставку он сделал на теле- и радиоэфир. В частности, за телевизионные сюжеты в информационных программах мэрия заплатит в общей сложности более 7 миллионов рублей, за радиосюжеты чуть более 3 миллионов рублей, а на полноценные программы о деятельности мэрии выделено 3 миллиона 100 тысяч рублей. Между тем, как сообщил недавно сам Двораковский, все затраты мэрии на прессу составляют итого 80 миллионов. Причём деньги на работу новой пресс-студии взяты из этой суммы.

Читайте также