Семь "легковушек" обойдутся городской казне в пять с половиной миллионов рублей. В конкурсной документации сказано, что в машинах должна стоять автоматическая коробка передач, а двигатель должен развивать мощность не менее 120 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль обязан иметь аудиосистему, кондиционер и бортовой компьютер. Год выпуска - не ранее 2014 года.
Так совпало, что аукцион был объявлен почти сразу после того, как по инициативе Администрации города в муниципальном транспорте проезд повысился до экономически обоснованного уровня - 18 рублей. Однако мэр Омска считает все инсинуации по данному поводу безосновательными.
- Стоимость проезда в муниципальном транспорте не имеет никакого отношения к тем автомобилям, которые мы приобретаем для того, чтобы обеспечить легковым транспортом работников Администрации города, - сообщил он корреспонденту "Омск Здесь". - Люди, с которых много спрашивается, должны иметь условия для реализации своих полномочий. Мы можем сводить общественников и журналистов в наш автопарк. После его посещения вы скажете, что мы плохо относимся к работникам, поскольку автопарк давно надо было заменить. Поэтому 5,5 миллионов направляются на его обновление. Не вижу здесь никакого расточительства, роскоши. Всё очень рачительно.
Марка приобретаемых автомобилей в конкурсной документации не указывается. Вячеслав Двораковский не исключил, что по итогам конкурса его подчинённые получат в пользование устройства российского автопрома. Правда, непонятно, какой из отечественных автомобилей имеет заявленные в конкурсной документации опции.
В автопарке мэрии сегодня находится порядка 100 старых автомобилей. Их большой износ, уверяют чиновники, требует немалых затрат на содержание и ремонт.
Напомним, в прошлом году Администрация подрезала субсидии, выделяемые из городского бюджета на компенсацию разницы между экономически обоснованным тарифом и реальной ценой, в результате чего проезд в транспорте увеличился до 16 рублей. В том же году мэрия закупила 17 новых автомобилей KIA. На эти цели из городской казны было выделено почти 12 миллионов рублей.
А другого выхода у чиновников сейчас нет, ведь стоимость российских машин маленькая, а вот на обслуживание уходит приличная сумма и срок службы маленький. Сначала нужно научится производить качественный и комфортный автомобиль, а потом критиковать.
Покупка элитных автомобилей сильно бьет по городскому бюджету и превращает работу чиновников в отдых. Никто не станет прекращать покупке без прямого запрета из Москвы.
А я считаю это роскошью. Почему они не могут ездить на обычных недорогих машинах? Скромность по моему всегда красила человека)))) Но а вообще конечно у каждого на все свое мнение.
Давно пора чиновников пересадить на бюджетные иномарки выпускаемые у нас в стране, сколько можно тратить деньги налогоплательщиков на личный комфорт, прописать чёткую стоимость автомобиля для всех рангов чиновников.
Ну, конечно! На "Ладах" будут ездить.
Есть они, которые представляют нашу жизнь весьма абстрактно. Как нечто далекое и не особо важное.
И есть мы, которые, в основном, безмолвствуют.
Почему бы городским чиновникам не уменьшить свои аппетиты - мощность двигателя до 80 л. с., механическая коробка? Впрочем, могли бы кататься и на личных автомобилях...