Мэрия Омска проводит аукцион на приобретение 7 легковых автомобилей для своих чиновников общей стоимостью 5,5 миллионов рублей. Судя по требованиям к технике и срокам проведения аукциона, уже к августу в горадминистрации появятся новые иномарки. Итоги подведут 21 июля 2014 года, а победитель должен будет поставить технику в течение 30 дней.
При этом запросы у чиновников отнюдь не скромные: в документации сказано, что в машине должна стоять автоматическая коробка передач, а двигатель должен развивать мощность не менее 120 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль обязан иметь аудиосистему.
В мэрии информацию пока не комментируют, возможно, опасаясь прошлогоднего скандала. "Я пока не могу ничего сказать по этому поводу, мне нужно уточнить информацию", - заявил заместитель директора Департамента информационной политики мэрии Виктор Гашеев.
К слову, из-за нищенского бюджета мэрия так и не смогла сохранить стоимость проезда в городском общественном транспорте на уровне 16 рублей, и проезд сейчас стоит 18 рублей.
Напомним, что в 2013 году мэрия Омска заказывала 17 автомобилей Kia Cerato, на которые городские чиновники пересели со старых автомобилей "Волга". Сумма заказа тогда составила около 12 миллионов рублей.
Сам мэр Омска Вячеслав Двораковский также решил не ездить на BMW, доставшемся ему от предыдущего градоначальника Виктора Шрейдера, и пересел на KIA Quoris за 2,5 миллиона рублей, что спровоцировало скандал. При этом год назад в мэрии более охотно комментировали подобные приобретения. Тогда в горадминистрации заявили, что покупка дорогого авто премиум класса - вынужденная мера.
"Сейчас проводится обновление автомобильного парка для того, чтобы сократить расходы на его обслуживание. Обслуживание тех машин, которые есть сейчас, требует дополнительных запасных частей и денег на горюче-смазочные материалы. Более новые машины, которые сейчас приобретаются, позволяют на самом деле сэкономить в этом плане", - говорил тогда Гашеев.
Чиновники всегда жили и будут жить за счёт простых людей.Накупят себе иномарок, а потом пригласят батюшку освятить машину.Вот интересно зачем, ведь душа дьяволу уже давно продана.
Такая ситуация повсеместно в России. Пополняется парк авто для чиновников параллельно с парком личных гаражей. Бухгалтера знают, что такое остаточная стоимость. Получается улучшение положения с обеих сторон. А как же третья сторона? Граждане в стареньком городском транспорте за новенькую цену? Не в первый раз такой эксперимент с ценами. Привыкнут когда-нибудь....
обновляют парк - а старые куда девают?
кумовьям, зятькам и дочкам списывают, так, чтоб гоняли по загородным поместьям. не жалко ж)
бедняжки... на рухляди ездят... непорядок...