Современное искусство - нечто довольно абстрактное и субъективное. Докажи, что в куче мусора заложен глубокий смысл - и о тебе узнает весь мир. Почему же видеоигры, в которых смысла порой заложено не меньше, чем в философских трактатах, до сих пор не рассматриваются как объекты искусства?
Для того чтобы творение стало настоящим искусством, недостаточно просто объявить его таковым. Определение искусства менялось на протяжении веков, и в наше время каждый способен самостоятельно узреть глубокий смысл даже в самых обыденных вещах.
Именно из-за субъективности восприятия вопрос об отношении видеоигр к искусству не имеет однозначного ответа, но в третьем выпуске игрового подкаста "Подземелья и графоны", его ведущие Никита Мурзин и Владислав Атаманский постараются подобраться как можно ближе к истине. Вместе со слушателями они попробуют осознать возвышенные материи зачастую при помощи не самого возвышенного юмора.
Подкаст также доступен на следующих ресурсах:
Подкаст-студия "Да будет talk" выпускает подкасты на темы страхов и фобий, психологии человека, отношений подростков и их родителей, секса, экологии и компьютерных игр.