В информационно-аналитической программе Неделя Инфо, вышедшей в эфир 25 февраля 2012 года, Ян Зелинский обвинил Геннадия Зюганова в получении "чемодана денег" как отката за отказ от победы в президентской кампании 1996 года. Облизбирком согласился с доводами доверенного лица Зюганова В. Ф. Шоль о том, что это высказывание порочит честь и достоинство кандидата в президенты Российской Федерации.
В эфире 12 канала выступил, разумеется, не сам кандидат, а его доверенное лицо, написавшее жалобу. В. Шоль отметил, что лично знаком с Геннадием Зюгановым, и "наверное эта информация не соответствует действительности".
Сам же Ян Зелинский рассказал нашему корреспонденту, что несмотря ни на что остался "при своем личном мнении": "Естественно, никто Зюганова за руку не ловил, да и не собирался, "чемодан денег" - выражение образное, разумеется, никто бы налом с ним не расчитывался. Деньги могли быть переведены на какие-нибудь швейцарские счета. Думаю, ему до сих пор их хватает на проведение избирательных кампаний. Не пойман - не вор, это правда, но этой байке уже 15 лет, все члены Правительства, федеральные чиновники, лидеры партий знают эту историю. Свидетели - члены ельцинского Правительства, они говорили, что были официальные документы, что Зюганов выиграл, причем с большим отрывом. Если это не так, то зачем же он уехал отдыхать через три дня в теплые страны? Повторяю, мое личное мнение, что дыма без огня не бывает. Если бы не было оснований, люди бы так не говорили. "Договариваться" с властью у КПРФ обычное дело. Вспомните выборы мэра-2010 в Омске, когда члены омского отделения партии не выставили своего кандидата, а свой электорат убедительно просили поддержать единоросса Виктора Шрейдера. Уверен, это было тоже неспроста", - поделился наблюдениями депутат Госдумы РФ Ян Зелинский.
Накануне Избирательная комиссия Омской области приняла решение предоставить кандидату на должность Президента Российской Федерации от КПРФ Геннадию Зюганову бесплатное эфирное время для опровержения прозвучавшего в эфире "12 канала" высказывания депутата Госдумы Яна Зелинского.