Андрей Голушко считает, что в регионе нет издания, которое рассказывало бы об успешных предпринимателях. Напомним, первым очевидным вмешательством в жизнь омских СМИ для Голушко стало решение поддержать оставленный без бюджетных средств региональный журнал "Класс", главным редактором которого была Оксана Миронова, после перешедшая на работу пресс-секретарем к Андрею Голушко.
С недавних пор сенатор покровительствует и выпуску двух новых газет - "Коммерсант в Омске" и "Деловой Омск". На сегодняшнем брифинге в пресс-центре агенства "Интерфакс - Сибирь" Андрей Голушко рассказал, зачем ввязался в не слишком доходный медиа-бизнес:
- Все, что в Омске происходит, мне интересно. Я хочу, чтобы здесь происходили правильные вещи, и хочу издание, которое бы не было "Омской правдой", то есть рупором о мифических победах, или изданием, которое публикует грязные помоечные новости. Я хочу, чтобы у нас появилось издание, которое рассказывает о бизнесе, его успехах. У нас много предпринимателей, которые с нуля чего-то добились. Мне казалось, что эта ниша свободна. Кроме того, у меня такой активный пресс-секретарь, который меня всегда подталкивает к чему-то новому.
По словам сенатора, создание новых СМИ не потребовало "диких расходов и затрат". Сам Голушко намерен ограничиться лишь ролью инвестора: "Вмешиваться в редакционную политику я не хочу и не буду. Но мы проговорили, что не должно быть непрофессионализма и ляпов".
Отметим, что в первом же номере "Делового Омска", выпускаемого по франшизе "Делового Петербурга" и увидевшего свет во вторник, 3 декабря, одним из центральных материалов стало интервью личного приятеля сенатора и члена совета директоров ОАО "Российские сети" Георгия Бооса, настойчиво лоббировавшего идею передачи городского "Омскэлектро" в частные руки.
Антон Маликов, Екатерина Криль
Член Совета Федерации от Омской области Андрей Голушко, собравший брифинг, дабы подвести итоги взаимодействия федерации и региона в 2013 году, рассказал, для чего сам формирует внушительный пул прессы.