Холл театра на один вечер был превращен в лесную поляну: на стенах – плакаты с изображением густой чащи, в воздухе – пение птиц. Гостям предлагались конкурсы с привкусом загородного отдыха: собрать походный рюкзак, начистить самую длинную кожуру от картошки, закутаться на скорость в спальный мешок. Рядом можно было сфотографироваться в кругу друзей у костра – с гитарой, напевая нетленное "Как здорово, что все мы здесь…". О том, как родилась идея такого загородного пикника посреди Омска, рассказал гендиректор "Видео Интернешнл Омское агентство" Виктор Иссерс: "К друзьям мы идем за поддержкой и общением. Продумывая концепцию презентации, нам пришла в голову история с туризмом, палатками, песнями у костра, где собираются друзья".
Среди друзей в тот вечер были как простые зрители РЕН ТВ, так и рекламодатели. "Для меня это новый канал – интересный и своеобразный, который постоянно ищет новые подходы к аудитории. Мне очень нравятся их новости, интересны аналитические программы. Согласно опросам их смотрят те люди, которые хотят чего-то достичь и это сделать умеют, а главное – хотят учиться. Для нас как для учебного заведения это важно", - рассказывает Елена Остапенко, представитель московского финансового университета "Синергия". Новый сезон - новые проекты. Например, РЕН ТВ запускает в эфир сразу несколько новых сериалов - зарубежных и российских. В том числе, "Тайный город" с плеядой именитых актёров, снятый Иваном Охлобыстиным. Однако ставка по-прежнему делается на качественную документалистику. "Документальное вещание является базой нашего канала, несмотря на то, что у нас есть и новости, и аналитическое вещание. Это наш конек", - рассказала начальник отдела торгового маркетинга РЕН ТВ Наталья Волченкова (г. Москва).
11 октября в Пятом театре прошла презентация нового сезона телеканала РЕН ТВ. Атмосферу мероприятия создал слоган телекомпании - "Ты с друзьями".