Омичей возили на неисправных "маршрутках"
Происшествия  •  ИА «Омск Здесь»  5 января 2015, 14:05, последнее обновление 22 декабря 2016, 09:01  •  печать

Омичей возили на неисправных "маршрутках"

Госавтоинспекторы выявили более двадцати маршрутных микроавтобусов, эксплуатация которых опасна для жизни пассажиров и водителей.

Накануне, 4 января, сотрудники омской Госавтоинспекции провели рейд по транспорту, предназначенному для пассажирских перевозок. В ходе операции 173 водителя автобусов и маршрутных такси были привлечены к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, кроме того, 35 человек передвигались на транспорте, имеющем технические неисправности.

Также по результатам проверки за различные правонарушения инспекторы запретили эксплуатацию 24 транспортным средствам, а одну "маршрутку" за неисправное рулевое управление отправили на  штрафную стоянку, сообщает пресс-служба УМВД России по Омской области.

Комментарии
Добавить свой
Энка Кузьмина  •  6 января 2015, 16:58

Значит, рейды надо чаще проводить, проверять, штрафовать за неисправности. Что поделать, если ничего не ремонтируется до тех пор, пока за руку не поймаешь нарушителей.

Михайло Стогній  •  6 января 2015, 15:20

Да мне кажется это не в одному Омске такое. Экономят на везде где только могут, а под угрозой - жизнь человека(-ов). За такое уже штрафанули бы и оставили без лицензии, если брать действительно , нормальный, ход событий.

Оксана Михайлова  •  5 января 2015, 16:56

Это проблема во всех городах, нехватка денег, не желание вкладывать деньги на ремонты, коррупция ведет к тому, что люди ездят на маршрутках, автобусах, которые находятся в аварийном состоянии, рискуя своими жизнями.

Андрей hevzywtd  •  5 января 2015, 16:35

Я думаю тут никого не удивить, то что маршрутки в неисправном состоянии. Вот только интересно чем водители думают когда выезжают на рейс. Ведь это жизнь человека-и об этом надо думать прежде головой.

Елена Крылова  •  5 января 2015, 17:25

Водители здесь не причем, им тоже нужно семьи кормить, а виноваты владельцы маршруток, которые экономят на осмотре маршруток перед выходом на линию. Молодцы власти, даже в праздники контролируют ситуацию на дорогах.

Юля Пучкова  •  5 января 2015, 16:04

Я думаю, что новость о неисправных маршрутках, никого не удивила. Пассажиры видят, на каком транспорте их возят, и как водители маршруток постоянно нарушают правила дорожного движения, чтобы заработать побольше денег.

В. М.  •  5 января 2015, 15:39

К сожалению, это не омский эксклюзив - такая беда с маршрутками творится во всех городах. Главное для них побыстрее заработать деньги, безопасность уходит на второй или на третий план.

Сергей Шумов  •  5 января 2015, 15:35

"О Боже, как же так неисправные маршрутки?" - Нет, они все исправные ездили с начала распада Союза, а здесь за последнее время всё переломалось! Вообще чудо что хоть про это вспомнили, не говоря о каких-то действиях.

SERGEJ Ч  •  5 января 2015, 15:26

Неисправный общественный транспорт может принести не меньше вреда чем нетрезвый водитель.Подобные проверки нужно проводить как можно чаще, отстранять любителей заработать любыми средствами от работы с пассажирами и давать заработать владельцам новых исправных машин.

Marta Rodriguez  •  5 января 2015, 15:18

Да, случаются иногда просветления, когда различные инспекции начинают проявлять активный интерес к безопасности и здоровью граждан. Пожарные инспекции и санэпидемстанции, проверяющие всякие рестораны и тому подобное не считаются, так как часто делают это в основном, чтобы за взятку закрыть глаза на отсутствие огнетушителей, загроможденность эвакуационных путей, чистых холодильников и тому подобного. Проверка исправности общественного транспорта действительно важное мероприятие и хорошо, что Госавтоинспекция спохватилась раньше, чем из-за изношенности механизмов начали массово происходить аварии на дорогах.

Лера Ершова  •  5 января 2015, 15:01

Главное теперь, чтобы эти неисправные маршрутки и автобусы либо починили, либо заменили на новые. А то ведь недобросовестные водители могут и дальше использовать неисправный транспорт и подвергать людей опасности.

Наталья Китик  •  5 января 2015, 15:44

За неисправными маршрутками следить надо и не выпускать их на дорогу до тех пор, пока владельцы все неполадки не устранят, иначе толку не будет. Подождут неделю-другую, пока очередной рейд закончится, и снова выведут транспорт на линию. Поэтому контроль должен быть постоянным, а не эпизодическим, когда очередное указание от начальства поступит.

Таня Антонюк  •  5 января 2015, 15:00

Почему-то я совсем не удивилась. За границей такие маршрутки уже давно б списали и выбросили на свалку, а в нашей стране ездят пока не случиться ДТП. А потом еще ищут виновного, кто допустил к маршруту такой транспорт и перекладывают ответственность с одного на другого.

Евгений Янушкевич  •  5 января 2015, 14:43

Не удивлен, просто было интересно, найдут ли в результате этой проверки хотя бы одну полностью исправную Газель. Странно, вообще, как они техосмотр проходят.