Омские спецслужбы установили виновных в крушении танка

Ответственность за инцидент возложили на водителя КрАЗа и механика завода, ремонтировавшего гусеничную машину. Обоим грозит наказание в виде штрафа.

Сотрудники полиции выяснили, что у водителя трала отсутствовало специальное разрешение на транспортировку тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам. В отношении него было возбуждено административное делопроизводство. Наказанием за такой проступок станет предупреждение либо штраф в размере 500 рублей.

Санкции грозят и должностному лицу, ответственному за выпуск на линию транспортного средства, - механику ОАО "Омский завод машиностроения", допустившего перевозку танка без специального разрешения. За данное нарушение законодательством предусмотрено наказание в виде штрафа от 15 000 до 20 000 рублей.

Напомним, вчера, 10 сентября, на улице Леонова перевернулся танк Т-72. Прибывший на место корреспондент "Омск Здесь" выяснил, что машина при падении буквально пропахала асфальтовое покрытие дороги. Очевидцы сообщили, что танк упал при заходе трала на поворот. Они же добавили, что махина не была закреплена. Официального подтверждения этой информации до сих пор нет.

Впоследствии выяснилось, что танк после ремонта перевозили в посёлок Светлый из цеха ОАО "Омский завод машиностроения". По данным УГИБДД, водитель трала, 50-летний мужчина, двигался по улице Леонова и при повороте на улицу 13-я Комсомольская не обеспечил безопасность перевозки груза, в результате чего махина упала в правый по ходу движения кювет. В результате происшествия никто не пострадал.

ОБНОВЛЕНО: Сегодня, 12 сентября, "Омская телевизионная компания" получила официальный ответ от ОАО "Омский завод транспортного машиностроения":

 

Читайте также

Комментарии
Добавить свой
Сергей С.  •  15 сентября 2014, 15:14

Накажут за то что отсутствовало специальное разрешение на транспортировку? Водителя и механика? И все? А при наличии разрешения можно возить как хочу и где хочу?

Владимир Семенов  •  11 сентября 2014, 16:30

Удивляет, до чего может дойти безалаберность работников, на которых было возложено выполнение ответственной работы.
Сколько стоит ликвидация последствий аварии? Если бы пострадал не только асфальт и техника, а имущество и жизни людей, на ком и в какой мере бы была ответственность?

Евгений Янушкевич  •  11 сентября 2014, 16:06

Да повезло, что он не слетел на другие машины и не кто не пострадал. Поврежден только асфальт, на танке, думаю, это никак не сказалось. Так что штраф в 500 рублей водителю и 15000, механику считаю достаточным.

Николай Карпенко  •  11 сентября 2014, 14:49

Какая разница, было разрешение или нет? Груз должен быть закреплен. Шофер должен был знать, что груз должен быть закреплен и проверить, что ЕГО груз, а не дяди Васи, ЗАКРЕПЛЕН.

Татьяна Ульянова  •  11 сентября 2014, 13:31

"Очевидцы сообщили, что танк упал при заходе на поворот" - ???

Ольга Вашутина  •  11 сентября 2014, 13:10

".предупреждение либо штраф в размере 500 рублей." ? не слабовато наказание за такой "проступок" ? а слети он на дорогу или на людей на обочине ?? это счастливая случайность, что никто не пострадал!!