Омская турфирма кинула клиентов на 7 миллионов рублей
Происшествия  •  ИА «Омск Здесь»  4 июля 2014, 11:43, последнее обновление 22 декабря 2016, 10:43  •  печать

Омская турфирма кинула клиентов на 7 миллионов рублей

Директор туристического агентства незаконно присвоила собранные за перелёты и проживание в отелях деньги у 62 клиентов.

Омская прокуратура взяла на контроль ход расследования уголовного дела, возбуждённого по факту обмана 62 клиентов туристической фирмы на сумму более 7 миллионов.

Так, было установлено, что в период с сентября 2013 года по апрель 2014 года директор туристического агентства, находящегося в офисе по улице Красный Путь, незаконно заключал договоры.

"Под предлогом оказания туристических услуг, связанных с организацией туристических поездок, она заключала с клиентами соответствующие договоры, на основании которых получала в качестве оплаты денежные средства от 24 до 350 тыс. рублей, - пояснили в прокуратуре. - При этом обязательства по бронированию мест в отелях и обеспечению перелёта граждан до места отдыха, она не исполняла, а оплаченные по договору денежные средства присваивала".

Таким образом, по мнению следствия, предпринимательнице удалось похитить у 62 клиентов, обратившихся в данное туристическое агентство, более 7 миллионов рублей.

Название фирмы, которая собирала деньги на авиаперелеты и бронь отелей, правоохранители пока не называют. Прокуратура взяла на контроль ход предварительного расследования по данному уголовному делу. В настоящее время в правоохранительные органы продолжают поступать заявления от потерпевших. 

Руководители омских турагентств сетуют, что подобные ситуации портят представления омичей и о других фирмах тоже. 

Многие туристы которые приходит в наше агентство, делятся с нами отзывами от своих знакомых о том, что их "кинули". Все случаи индивидуальны, порой многие туристы считают что их "кинули", а на самом деле они за пару дней до поездки просто передумали ехать не по уважительной причине, что в свою очередь влечёт 100% штраф за путевку, и подобные штрафы выставляет не турагентство, а туроператор. И не все туристы это понимают, - прокомментировала "Омск Здесь" ситуацию заместитель директора туристического агентства "КИВИ-ТУР" Татьяна Ковалёва. 

По её словам, существуют и такие компании, которые путём различных акций заманивают туристов, пытаясь навязать им тур с очень большой скидкой на отдых, а за перелёт заплатить самим. "Происходит своего рода зомбирование людей, просмотр различного рода роликов с красивейшими островами и прекрасными местами нашей планеты. И люди ведутся на всё это, и порой даже берут кредиты в этих же турагентствах, - поясняет Ковалёва. - Очень хорошо работает метод "сарафанное радио". Прежде чем обращаться в агентство, уточните у друзей,знакомых через какое они летали отдыхать. Внимательно изучите интернет ресурсы, сайт компании, отзывы о компаниях в интернете, а также наличие групп в социальных сетях и информацию в СМИ".
 
Как отметила менеджер по туризму компании "Люкс Тревел" Юлия Калиманова, сейчас на рынке туруслуг агентства работают под товарным знаком, например, Pegas touristik, Coral travel или Tez tour, чем обеспечивают себе и своим туристам надёжность.
 
"Последнее время наблюдается тенденция перехода именно в такую форму работы - они "поедают" основной поток туристов, потому что это действительно надёжно, агентство под "крылом" туроператора, на это агентство можно положиться и точно знать, что отпуск не сорвётся, - сообщила она. - А у нас с турагентствами города получается, что давали они скидку 8-11%, туристы счастливые шли туда с готовым турами, ну или им там подобрали, и покупали они там, подчеркну, заведомо лишая себя денег, качества и отпуска. Так и выходит- туры были не забронированы вообще, потому что агентство почти работало в минус".
Комментарии
Добавить свой
Энка Кузьмина  •  5 июля 2014, 23:44

Думаю, если задаться целью и проверить все подряд турфирмы, то подобные взыскания с клиентов неизвестно за что найдутся у всех. Я тоже недавно из путешествия, где нам предлагали экскурсии каждый день и платили мы прямо в руки гиду, без всяких бумаг.

Елена Войцехович  •  5 июля 2014, 22:20

А я бы предала название фирмы гласности. Возможно обманутых намного больше. Незнание приведёт к оттоку клиентов и у других фирм. Люди будут попросту боятся доверять свои деньги.

Yulya The asking  •  5 июля 2014, 21:53

Прежде чем "кидаться" на подобные скидки, акции, горячие путёвки, необходимо убедиться во всех деталях. "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке" и " Скупой платит дважды"- всем это известно.