Борт выполнял рейс по маршруту "Шагол (Челябинская область) - Братск (Иркутская область)". В полёте у воздушного судна сначала отказала система охлаждения, а затем перестал работать четвертый двигатель. Транспортник совершил вынужденную посадку (возгорания не произошло, пострадавших нет) на военном аэродроме совместного базирования "Омск-Северный".
"По факту происшествия следственные органы начали проверку", - сообщили нашему корреспонденту в пресс-службе регионального УМВД.
Это наглядный пример того, что устаревшую технику нужно регулярно осматривать и устранять неполадки, а в идеале вообще заменять на более новые и качественные модели. Благо всё закончило хорошо.
Слава богу, что всё закончилось без происшествий. В Российской авиации часто так бывает но, хорошо, что сейчас это закончилось без трагедии. Я очень переживал.
Это хорошо, что он приземлился и все хорошо. А если бы не было где сделать аварийную посадку, тогда, может, исход был бы плачевным. Ну и как проверяют самолеты перед полетами, наверное, только на бумаге, а не на деле.
ИЛ 76
Да уж кампания сама виновата надо просто чаще отправлять самолеты на ремонт а лучше вообще было бы их заменить. Хорошо еще что никто ни пострадал спасибо пилотам
Самолет перед каждым вылетом должен тчательно проверятся на наличие каких-либо неисправностей. Всему виной как халатное отношение к своим функциональным объязаностям обслуживающего персонала, так и физическое и моральное устарение техники.
А вариант возникновения неисправности во время полета, работы механизмов, эксплуатации не рассматривается. Виноваты ленивый, обслуживающий персонал и устаревшая техника?
Совершенно верно, человеческий фактор несомненно имел место, могла сказаться ошибка из-за элементарной усталости обслуживающего персонала,но я думаю в такой работе нет места халатности и работают там профи, а люди - не машины, иногда ошибаются. Так что человеческому ресурсу нужно уделять не меньше внимания чем технике!!!
Слава Богу еще, что он не упал нам на голову! Или по запчастям в небе не рассыпался. Пилотов жалко, садятся в непригодную к полету машину. Полный беспредел!
Хорошо, что все так закончилось благополучно. Благодаря тому что экипаж принял решение на аварийную посадку, отсутствуют пострадавшие. Нужно более тщательно проводить технический осмотр.
В России бываю неполадки даже с военными самолётами, а что говорить про гражданские транспортники.У нас техника летает пока в воздухе от старости не рассыплется.Во всём виновата человеческая жажда наживы.
Необходимо откорректировать статью: можно писать "Ил-76" - это название самолета, но нельзя писать в кавычках "транспортник" - потому что он и есть транспортник. Мы же не говорим, что в магазин зашел "таксист".
Хорошо, что так все закончилось, без катастрофы. Зная, как у нас все происходит, события могли развиваться по противоположному сценарию. К примеру, могли не дать добро на посадку, мол еще 3 двигателя есть дотяните.
Такое впечатление создается, что самолеты у нас летают без всяких предполетных проверок. Ведь кто-то же должен ответить за то, что уже после вылета обнаруживается целый ряд серьезных неисправностей. Нельзя же все время на русский "авось" надеяться, так и до серьезной беды недалеко.
Создавшееся Ваше впечатление - это ваше субъективное мнение. А вариант возникновения неисправности во время работы, эксплуатации не рассматривается. Кто по вашему мнению должен ответить - механик?
И еще хорошо, что все так закончилось. нет жертв и никто не пострадал. Интересно, самолет вообще перед вылетом не проверяли, что в воздухе обнаружилось столько неисправностей.
На бумаге может и проверяли, а на самом деле-скорее всего, никто ничего не проверял. Хорошо еще, что экипаж опытный попался и своевременно совершил экстренную посадку.
Что последнее время со страшной регулярность происходят авиакатастрофы и экстренные посадки по стране, хорошо хоть в этот раз обошлось без катастрофы, пора бы правительству обратить на подобные случаи внимание и создать комиссию по выявлению и решению проблем.
Целиком и полностью с Вами согласен. Случай далеко не единичный, поэтому правительству не стоит закрывать на это глаза и взять во внимание. К тому же что можно говорить об освоении космоса, если допускать подобные случаи?!
Все это происходит из-за человеческого фактора или желания сэкономить на ежегодном ремонте и покупке новых деталей. Нужно производить внеплановые проверки авиакомпаний до наступления чрезвычайных происшествий или катастроф.