В области подвели итоги опытной эксплуатации нового интернет-сервиса "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде". За три месяца, в течение которых проходила апробацию услуга, ею воспользовались более 60 омичей.
С помощью данного нововведения, ставшего доступным на всей территории Прииртышья с начала июня, направить документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в налоговый орган в электронном виде можно в любое удобное время и без посещения инспекции.
Чтобы подать документы на регистрацию, необходимо выбрать соответственный раздел на главной странице сайта УФНС России по Омской области (www.r55.nalog.ru). Отправить пакет заявитель может самостоятельно либо обратиться для этого к нотариусу. Для совершения операции потребуется квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи.
После отправки документов налогоплательщик тут же получает сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку. С его помощью он сможет получить информацию о ходе рассмотрения документов в регистрирующем органе. Электронные документы, подтверждающие факт регистрации с электронной подписью налогового органа, направляются заявителю по электронному адресу. В бумажном виде их можно получить по почте или в инспекции.
В области подвели итоги опытной эксплуатации нового интернет-сервиса "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде". За три месяца, в течение которых проходила апробацию услуга, ею воспользовались более 60 омичей.