На омский транспорт экстренно выделяют 200 миллионов рублей
Экономика  •  ИА «Омск Здесь»  8 мая 2018, 21:54  •  печать

На омский транспорт экстренно выделяют 200 миллионов рублей

Реструктуризации четырех пассажирских предприятий Омска для экономии не хватило -  городским автобусам, троллейбусам и трамваям требуются вливания из бюджета.

В четверг, 10 мая, в горсовете Омска пройдет внеплановое заседание комитета по финансово-бюджетным вопросам. Чиновники мэрии представят депутатам изменения в бюджет 2018 года. Главное изменение, судя по пояснительной записке к вопросу – выделение 200 млн руб. "на компенсацию недополученных доходов транспортных предприятий в связи с установлением Омским городским Советом мер социальной поддержки граждан при оплате проезда и провоза ручной клади в пассажирском транспорте общего пользования".

Чтобы воплотить эти изменения в жизнь, расходы бюджета увеличат на 100 млн руб. за счет собственных средств. Еще 100 млн руб. будут сняты с обслуживания муниципального долга, который к началу 2019 года не должен превышать 6,6 млрд руб.

В результате параметры бюджета Омска-2018 будут выглядеть так: доходы – 15 млрд руб., расходы – 15,66 млрд руб., дефицит – 639 млн руб.

Напомним, накануне стало известно о планах мэрии по реструктуризации городских транспортных предприятий. Вместо четырех ПП хотят оставить всего одно – ПП-8. Транспортники из остальных организаций будут писать заявления на увольнения, чтобы потом перейти на работу в ПП-8. При этом мэр Омска Оксана Фадина заявила, что муниципальный транспорт продолжит работу в сегодняшнем объеме, но нужно снижать расходы на него.

Читайте также

Загрузка...
Комментарии
Добавить свой
Александр Божежар  •  9 мая 2018, 14:36

Что бы транспортная система нормально работала и не нуждалась в поддержке - нужно оставить её в покое и убрать жёсткие рамки налогообложения и прочего.

Екатерина Бурвикова  •  9 мая 2018, 12:47

Да, хорошо, что выделяют, главное, чтобы они все пошли точно по назначению, а не по карманам.

Алексей Кондряков  •  9 мая 2018, 11:12

До выделения средств неплохо бы провести проверку эффективности использования имеющихся.

Антон Никольский  •  9 мая 2018, 09:03

Откуда, эта идея, что возящий пенсионеров и студентов общественный транспорт может стать прибыльным?

Мирослав В-ов  •  9 мая 2018, 12:05

Прибыльным не будет, но убытки минимизировать могут. Например, за счет повышения цены проезда.

Наталья Стаценко  •  9 мая 2018, 13:05

И снова незащищённые в дураках остаются. Оригинальное решение проблемы.