На сайте госзакупок появился открытый конкурс от правительства Омской области. Чиновники собираются потратить более 10 миллионов рублей на пиар в СМИ и ищут исполнителя. Деньги на информационные услуги выделят из областного бюджета.
Так, по данным сайта единой информационной системы в сфере закупок, в течение года планируется в эфире ТВ выкупить 74 минуты эфирного времени на сумму в 3 млн руб., напечатать 51 полосу в федеральных и местных газетах, на что будет направлено 2,7 млн рублей, а также опубликовать 372 материала в интернет-изданиях на сумму в 3,3 млн рублей.
При этом уже известны три исполнителя: "Российская газета" (сумма контракта - 152,5 тыс. руб.), информационное агентство "Интерфакс" (1,2 млн руб.) и "Комсомольская правда" (346,7 тыс. руб.).
Все государственные контракты рассчитаны до конца 2018 года.