Как сообщили в пресс-службе омской компании, "Мостовик" осуществил монтаж предпоследней панели со стороны береговой части Владивостока. С разницей в полтора часа аналогичные работы проведены "СК Мост" со стороны острова. Монтаж предпоследних металлических панелей – ответственный этап подготовки к главному событию в "биографии" дальневосточного гиганта – процессу замыкания центрального руслового пролета. Серьезные подготовительные работы включали в себя регулировку вант по обе стороны пролива, комплексный мониторинг металлической балки жесткости, который проводился в течение пяти суток для получения точных данных по взаимному расположению торцов двух консолей моста. Затем с учетом показателей, обработанных проектировщиками "Мостовика", произведена прирезка торцов замыкающей панели для получения оптимального размера, который не будет вызывать дополнительных напряжений в конструкции после сварки и оформления монтажного стыка. Финальным этапом подготовки к монтажу заключительных панелей стала контрольная сборка всех трех блоков на временном стапеле, что позволит с максимальной точностью произвести монтаж замыкающего звена на 70-метровой высоте пролетного строения. Он намечен на ночь с 11 на 12 апреля и будет выполнен при помощи двух монтажных агрегатов. Процесс замыкания моста производят ночью для того, чтобы минимилизировать влияния внешних факторов на конструктив металлической балки жесткости. Ночью нет солнечной радиации и сильного ветра.
Ровно 14,9 метра разделяют материковую и островную консоли главной балки жесткости мостового перехода на остров Русский. В ночь с 11 на 12 апреля строители соединят все конструкции моста.