Омские товары начали продаваться через сетевые магазины Китая
Экономика  •  ИА «Омск Здесь» 24 октября 2017, 10:37, последнее обновление 24 октября 2017, 21:27  •  печать

Омские товары начали продаваться через сетевые магазины Китая

За три месяца бизнесменам из Прииртышья удалось продать товаров на один миллион юаней.

Как сообщает администрация города, в Китае началась реализация продукции омских производителей через сетевые магазины. Мэрия рассматривает заявки на размещение омских товаров в различных городах и провинциях КНР. Одним из первых открылся магазин по продаже трикотажа в городе Хайлар. Добавим, ранее администрация Омска заявляла о создании в Поднебесной торгового дома "Омский". Он был открыт в июле в Маньчжурской китайско-российской зоне беспошлинной торговли и туризма. Для омских бизнесменов здесь отвели три торговых зала, склад и офисное помещение.

- Сегодня на площадях торгового дома представлено около 300 наименований товаров от 18 омских предприятий. Объём реализации за прошедшие три месяца составил более одного миллиона юаней, - пояснила директор городского департамента экономической политики Ольга Парфёнова.

В торговом доме представлен большой ассортимент продовольственных товаров: мука, макароны, кондитерские изделия, чипсы, компотные смеси, семечки, сухари, баранки, сок, питьевая вода, квас, мороженое, растительные масла, консервированные овощи, фрукты и многое другое. А также непродовольственные товары: бытовая химия, женская и детская одежда, товары для новорождённых. Городские чиновники преимуществом размещения омской продукции здесь называют льготную политику, которая применяется в отношении поставок российских товаров. Это освобождение от ввозной пошлины, уплаты импортного налога. Административный сбор за реализованные товары составляет 4,5 %.

- В течение первого года работы омские товаропроизводители освобождаются от арендной платы за торговые площади, складские помещения, от оплаты проживания персонала в гостинице комплекса, - добавили в мэрии.

Читайте также

Комментарии
Добавить свой
Роман Орехов  •  24 октября 2017, 16:35

Даже трудно верится что наши товары продаются в Китае, а не наоборот как все уже годами привыкли. Там же необъятный рынок, если сделан первый шаг, то нужно закрепляться, это же огромный плюс для предприятий нашего региона.