Новому мэру Омска предложат пустить скоростной трамвай по веткам метро
Экономика  •  СИ «Омск Здесь» 21 апреля 2017, 18:27  •  печать

Новому мэру Омска предложат пустить скоростной трамвай по веткам метро

Специалисты готовят концепцию развития муниципального транспорта, цель которой - сделать его более современным и решить застарелые проблемы отрасли.

Департамент транспорта мэрии создаёт план развития общественного пассажирского транспорта. К его разработке привлечено омское НП "Агентство развития социально-информационных технологий" ("АРСИТ").

Разработка документа началась с опроса руководителей и сотрудников муниципальных пассажирских предприятий. Они озвучили основные проблемы отрасли - недофинансирвоание, нехватка подвижного состава, необходимость оптимизации рабочих процессов и пр. Но главное, опрошенные составили пул предложений, на основе которых создаётся стратегия развития городского транспорта. Как пояснили в департаменте корреспонденту "Омск Здесь", это не очередной прожект, а реальный план совершенствования работы перевозчиков.

В департаменте исходят из того, что в условиях скудного финансирования необходимо генерировать новые идеи, пусть и нестандартные. Так, помимо прочего предлагается создать сеть скоростного трамвая на основе линий законсервированного метрополитена. Эта идея впервые озвучивалась более пяти лет назад, а в 2014 году превращение метрополитена в легкорельсовый трамвай серьёзно обсуждалось в региональном правительстве. Отказываться от этого плана пока не собираются - предложение создать скоростной электротранспорт будет внесено следующему градоначальнику. Специалисты полагают, что Омск мог бы получить на этот проект федеральные средства, тем более что в строительство метро уже вложено 8,2 млрд руб.

Отметим, что концепция развития пассажирского транспорта будет дополнять новую маршрутную сеть Омска, которую петербургские разработчики представят осенью.

Читайте также

Комментарии
Добавить свой
Александр Божежар  •  22 апреля 2017, 09:04

А смысл - то что транспорт будет иным это не означает что он разгрузит линии перемещения людей, больше работы должно проводиться по оптимизации, а это разгрузка от личного транспорта и наземное метро.

Таис Афинская  •  22 апреля 2017, 14:14

подземный транспорт имеет ряд преимуществ по сравнению с наземным (например, пробок нет никогда), а кроме того, бабки уже ж вложены в метро, еще немного дадут из федерального бюджета - почему не использовать этот шанс. Нужно делать хоть что-то, а не сидеть и рассуждать, что лучше, при этом реально ничего не делая, а только мечтая))

Лариса Савельева  •  21 апреля 2017, 20:31

Если федеральное финансирование реально то этот шанс конечно нужно использовать, иначе его используют другие города